в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 01.05.2024
Сегодня день рождения отмечают dosaaf4x4, mrbadrus!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Витяй Написан: 27-05-2004
Тема: Стеклоочистетли на Маверике.
Вчера по самому дождю отказал левый дворник, причем правый продолжал работать. Доехал до гаража, дворники снял, поводки снял. Для тех кто не в теме - снимаются они так: снимаем защитный колпачок поднимая его круглую часть вверх с раскачкой, откручиваем гайки ключом на 14 держа поводок, молотком стучим по торчащему болту и при этом тянем что есть сил за поводок вверх, поливая все это хозяйство WD-40. После чего снимаем пластиковую панель. Она крепится на 3 саморезах (откручиваем крестом), и двух пистонах – легко вынимаются сами, никаких заморочек не было. При поднятом капоте снимаем пластиковую панель в сторону лобового стекла, сначала из под капота высовываем ее правую часть, потом центр, потом левую. Видим под ней кучу грязи, моем. Потом моем еще раз. Потом вынимаем сетчатый фильтр, который ближе к отказавшему дворнику. Поскольку у меня отказал левый, отверстие было достаточно большое и тянутся к механизму было проще.
Собственно поломка была в том, что тяга от правого дворника к левому слетела с последнего из-за выработки. Механизм дворника – шарнир, на который одевается пластиковая втулка, жестко заделанная в тягу. Пластик естественно вырабатывается и начинает слетать с шарнира.
Дальше начинаются сложности. Механизм, поворачивающий поводок, прикреплен к кузову на 3х болтах на 10. Они закисают насмерть, подлезть снизу, чтобы придержать болт, можно только чуть не ломая руки. Два болта я сорвал, третий не поддался. В 2 часа ночи пошел спать.
Сегодня с утра понял, что снимать надо тягу, а не механизм. Тягу буду дорабатывать следующим образом:
К пластиковым втулкам сверху (со стороны, которая одевается на шарнир механизма поворота дворника) прикреплю стопорные кольца (или впаяю внутрь пластика пружинную стальную проволоку, таким образом, чтобы одевшись на шарнир, она (втулка) его защелкнула. Пыльник, установленный там, при этом не повредится. Тоже самое сделаю и с другой стороны. Таким образом, срок работы дворников будет продлен еще лет на …много. Фотки – по результатам.

Витяй
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов