Автор: Frog |
Написан: 07-09-2006 |
Тема: Предполагаю. Расчёт такой же, как для панара (гипотенуза), но в данном случае за один катет принимаем старую тягу, за второй - высоту лифтовки. По логике, по крайней мере, выходит так... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вапрос знатокам суспешн лифтофффки - ВячеславТ2, Москва, 19:53, 07-09-2006
не поверишь! для того чтобы подшипник хвостовика в масле купался. - Ммм, 09:37, 08-09-2006
-
Смысл этого - чтобы не расхерачить РК, т.к. мост уходит вперёд. - Grom, Новосибирск, 09:01, 08-09-2006
-
Полагаю, ответ в том, что тяга "ложится" в горизонтальную плосткость при максимальном подъеие моста + - Liutas, Ближнее закордонье, 00:20, 08-09-2006
А может растояние между осями мерить, чтоб мост не тянуло ни в перед ни нозад? Но это кустарщина. - Падонак из Вильнюса, 23:08, 07-09-2006
Предполагаю. Расчёт такой же, как для панара (гипотенуза), но в данном случае за один катет принимаем старую тягу, за второй - высоту лифтовки. По логике, по крайней мере, выходит так... - Frog, Жывотнае, 21:02, 07-09-2006
|
|