 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: vl |
Написан: 12-09-2006 |
Тема: ИМХО солярка "с тепловоза" имеет два существенных отличия: (+) |
1. Она более "сухая", что легко лечится добавкой масла для двухтактных двигателей в кол-ве грамм 200 на бак.
2. Температура вспышки у тепловозного топлива не менее 60С, а у автомобильного 40С, но это может быть заметно при температурах ниже -20С.
Но это всё теория, а на практике мало кому известно что заливается в бак на заправке, бывает (правда думаю редко) что и на заправке не знают что льют клиентам. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
to Liutas: "О! Я-то про качество соляры думать не умею :))))))" - GreyB, Мурманская обл., 04:57, 12-09-2006
-
ИМХО солярка "с тепловоза" имеет два существенных отличия: (+) - vl, Nijnevartovsk, 06:20, 12-09-2006
|
|
|