в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 15-09-2006
Тема: Реально хреновина была такая:
кто-то из прежних хозяев (сделать бы им харкири!) прицепил электроглушилку от SD33. Внешне она один в один. Но! Т.к. на нетурбо тяга идёт почти вертикально, а на турбо тросик идёт под углом к горизонтали порядка 30гр., то кривошип разный! Если кривошип от нетурбо, то на турбо, при "правильно" отрегулированном тросике (что бы глушилку вытягивал почти до упора, но тросик не рвал), получается такая хреновина что в режим "работа" рычаг не встаёт. Если отрегулировать положение "работа", то потом моторчиком своротит (загнёт нахрен!) рычаг режимов на ТНВД. Кривошип на редукторе турбо и нетурбо стоит по разному!!! Правильное положение рычага "работа" очень важно. Т.к. у меня рычажок никогда в него при работающем моторе не вставал получались глюки. Например очень медленно брасывались обороты дизеля. Я уже писал об этом. Настолько медленно что это мешало быстро переключать передачи вверх. Ближе всех к разгадке был Иванович. Благодаря его советам я даже слазил в регулятор. Дважды. Только зря всё это. С этой хренью я бьюсь с нового года. :( На другом форуме вычитал про то что у рычажка на ТНВД ТРИ (!) положения и вот теперь разгадал эту загадку. А то уже и упорный винт холостых оборотов почти выкручен и почти не упирается в "газульку", а обороты великоваты и нестабильны. Теперь обороты упали таки ниже чем были. Завтра чуть подниму - сегодня уже нет никаких сил.
Рычажок я переделывать не стал. Купил тросик акселератора от ВАЗ-2108 и вместо родного тросика поставил его. Нижний упор тросика сделал и приварил к кронштейну подающей трубки на ТНВД. Получилось почти красиво. Наконечники троса переделывать не пришлось. Трос только левак - даже после смазки туго ходит в оболочке. Да и сама она пружинит. Надо искать заводской тросик. Трос несколько длинноват. Надо от Оки будет примерить.
P.S. На работу эл. блока влияет датчик давления масла. Второй датчик. Если давления нет, то мотор сразу глушится. Мудаки прежние хозяева датчик просрали. Пришлось русский подбирать. Примерно 0,5 кг/см.кв. давление срабатывания.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов