 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 15-09-2006 |
Тема: Реально хреновина была такая: |
кто-то из прежних хозяев (сделать бы им харкири!) прицепил электроглушилку от SD33. Внешне она один в один. Но! Т.к. на нетурбо тяга идёт почти вертикально, а на турбо тросик идёт под углом к горизонтали порядка 30гр., то кривошип разный! Если кривошип от нетурбо, то на турбо, при "правильно" отрегулированном тросике (что бы глушилку вытягивал почти до упора, но тросик не рвал), получается такая хреновина что в режим "работа" рычаг не встаёт. Если отрегулировать положение "работа", то потом моторчиком своротит (загнёт нахрен!) рычаг режимов на ТНВД. Кривошип на редукторе турбо и нетурбо стоит по разному!!! Правильное положение рычага "работа" очень важно. Т.к. у меня рычажок никогда в него при работающем моторе не вставал получались глюки. Например очень медленно брасывались обороты дизеля. Я уже писал об этом. Настолько медленно что это мешало быстро переключать передачи вверх. Ближе всех к разгадке был Иванович. Благодаря его советам я даже слазил в регулятор. Дважды. Только зря всё это. С этой хренью я бьюсь с нового года. :( На другом форуме вычитал про то что у рычажка на ТНВД ТРИ (!) положения и вот теперь разгадал эту загадку. А то уже и упорный винт холостых оборотов почти выкручен и почти не упирается в "газульку", а обороты великоваты и нестабильны. Теперь обороты упали таки ниже чем были. Завтра чуть подниму - сегодня уже нет никаких сил.
Рычажок я переделывать не стал. Купил тросик акселератора от ВАЗ-2108 и вместо родного тросика поставил его. Нижний упор тросика сделал и приварил к кронштейну подающей трубки на ТНВД. Получилось почти красиво. Наконечники троса переделывать не пришлось. Трос только левак - даже после смазки туго ходит в оболочке. Да и сама она пружинит. Надо искать заводской тросик. Трос несколько длинноват. Надо от Оки будет примерить.
P.S. На работу эл. блока влияет датчик давления масла. Второй датчик. Если давления нет, то мотор сразу глушится. Мудаки прежние хозяева датчик просрали. Пришлось русский подбирать. Примерно 0,5 кг/см.кв. давление срабатывания.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
SD 33T электропривод "глушилки". Лучше один раз посщупать, чем два раза услышать + - GreyB, Мурманская обл., 01:01, 14-09-2006
Posmotri v moih postah!, davno bilo uze... - dimaest, 09:20, 14-09-2006
-
я как раз сейчас занимаюсь электронным блоком глушилки - fedor, 05:26, 14-09-2006
-
Реально хреновина была такая: - GreyB, Мурманская обл., 02:01, 15-09-2006
А в Ремонт сходить? - Liutas, Ближнее закордонье, 01:25, 14-09-2006
|
|
|