в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 13.06.2025
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Азимут Написан: 25-09-2006
Тема: Как забодать сервис (капиталка? )
Ссылка: Еще раз ссылка на прошлую "диагностику" двигателя


Прошу помощи у больших братьев!
История:
Матиз, 0.8, 2003, Пробег 64 тык. Обслуживаюсь на Дубининской. Все ТО пройдены у них. (гарантия до октября 2008г)
(Серсис очень геморойный, по гарантии стараются ни чего не делать, вечно от всего отмазываются).

Были некоторые проблемы (громкий звук работы двигателя, плохая тяга и т.д.) Поехал на диагностику ( http://garage.stormway.ru/matiz/services/060816-61000/index.htm ). Кстати звук стал еще сильнее после одного из ТО, во время которого они вроде как должны были регулировать клапана.
Вобщем поехал опять к Alzaag-у(гражданин с auto.ru, держит сервис). В этот раз он заметил, что звук стал еще громче. Открыли капот - сильно трясется двигатель.
По поводу звука подозвевают негерметичность впускного и выпусконого коллекторов. Лили на впускной WD-40. Вроде ни чего не изменилось.
По поводу тряски стали мерять компрессию: 12,5 - 12,5 - 10. Опа!
Налили масло в проблемный цилиндр - компресиия вернулась на место - клапана не причем.
Завели двигатель и получили маслянный дым под капотом - вероятно залитое в цилиндр масло начало выгорать и полезло из выпускного коллектора. Случайно пролить масло на коллектор не могли, т.к. впрыскивали шприцем прямо в свечное отверстие.

Итого надо ехать на Дубининскую и требовать замерить компрессию при мне. Но со сдачи машины на сервис им ни чего не мешает перед тем, как пустить меня к машине капнуть туда масла. Но, по идее если дать поработать двигателю минут 5, то масло-то выгорит и получим опять косяк с компрессией. Заодно и дым из выпусконого должны увидеть.

Вопросы:
Какой расброс компрессии все же допустим? Понятно, что 12,5 и 10 это по любому много.
Есть мысль, что вместо капатиталки они могут напр. просто заменить кольца. Это поможет, но, не надолго...
Что они могут еще придумать, что бы отмазаться от капиталки за свой счет, либо что-то не доделать до конца.
В какой срок они обязаны отремонтировать агрегат? А то начнуться отмазки, либо нет запчастей, приезжайте, когда появятся, либо возьмут машину, поставять в тихий уголок и забудут...
Помогите плз. удачно выйти из этой ситуации. А с меня как обычно отчет :) и огромное спасибо.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов