Автор: Алек Зак |
Написан: 08-10-2006 |
Тема: Помогите с прерывателем поворотов |
Ниссан Патруль 83 г.в., 24 вольт на борту.
Ситуация: перестали моргать поворотники, горят непрерывно.
Методом научного тыка выяснил, что за моргание отвечает биметаллический прерыватель. В общем, перестал он прерывать. Снял я крышку, посмотрел вовнутрь, увидел на контактах 2 маленькие капельки металла. Аккуратненько чуть-чуть развел контакты и полоской шкурки эти капельки убрал. Включаю снова - все равно не работает, горят поворотники постоянно.
Какие вижу варианты:
1- найти на разборке такой же и заменить (не очень охота, на прерывателе написано 25W MAX, а у меня на поворотники 3 лампы по 21W подключены. А если аварийка - то еще вдвое)
2- починить этот (не знаю как, и не очень охота)
3- спаять схему, выполняющую те же функции (схемы нет, как ее нарисовать не знаю, сделать плату по рисунку и спаять схему могу)
4- вставить готовую деталь от другой машиы (не знаю от какой, может от какого-нибудь грузовика)
Посоветуйте, что лучше сделать.
Заранее спасибо.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Помогите с прерывателем поворотов - Алек Зак, Санкт-Петербург, 17:23, 08-10-2006
-
На 260м Патруле на аварийку идет такое же реле - Valercha_P260, Москва, 09:38, 09-10-2006
-
реле от камаза - Yaroslav, Моск.обл, 20:54, 08-10-2006
-
могу прислать схемку - fedor, 18:16, 08-10-2006
Пришли, пожалуйста, собрать наверное и сам смогу, но я с электроникой на "вы", и сам схемы конструировать не умею, только спаять готовые. Кстати, аварийка тоже не мигает, только горит. - Алек Зак, Санкт-Петербург, 23:14, 08-10-2006
|
|