в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ric Написан: 12-10-2006
Тема: Re: Скажите, мудрые - могут ли гидрокомпенсаторы "стучать" после начала движения? (+)
-------------------
Исходное сообщение Сергей_T1:

Либо это детонация все таки...
Где-то примерно около года назад началось явление, когда после начала движения (после любой остановки двигателя) при средней нагрузке (ускорении) проявлялся характерный "звон". Горячий или холодный двигатель - разницы практически нет. Блок ECU выдавал код ошибки 34 (датчик детонации). Менялись в/в провода, "трамблер", бегунок, свечи, ремень ГРМ (оригинал, устанавливался по меткам) - особого изменения не получилось. При этом "детонация" проявляется только в течение первых 1-2-3 минут после начала движения - далее не отмечается - такое ощущение, что комп автоматически отрегулировал УОЗ, но все это до очередной остановки двигателя (даже кратковременной).
Каюсь, но стробоскопом померять УОЗ так и не получилось - на ХХ при любых перегазовках ни провалов, ни "звона" (детонации) нет. "Гидрики" на ХХ тоже не слышно (зимой один кратковременно после пуска "подвисал", но в течение минуты "самовылечивался"). Диагностическую колодку на общей проводке так и не нашли - искали и в районе блока предохранителей (как на картинке в книжке), так и в районе ECU.
Авто: Т1, 04/1994, VG30E, АКПП, лев.руль.
От замены датчика детонации удерживала сложность добраться до его места крепления (в развале двигателя) - снимать все приходится... Но все-таки месяц-два назад датчик поменяли на оригинал. ECU ошибок не выдает (код 55), но "детонация" после начала движения не исчезла.
Ранее ездил на Аи-92, теперь на Аи-95 - заправляюсь только на проверенных АЗС - авто "едет" приятнее (расход на 1л меньше примерно), но эффект "стрекота" остался (газ приотпустишь - пропадает - добавишь - появляется - ошибок нет).
Может где-то подсос воздуха под нагрузкой идет (как проверить)? Если где-то на выпуске сечет - может от этого зависеть? Еще наблюдение: после продолжительной стоянки при повороте ключа зажигания схватывает сразу (без обычных 2-3 оборотов стартера) с металлическим "бряком".
Это может быть из-за плохо распыляющей (или плохо держащей давление) форсунке? ХХ устойчивый (750-800об).
Вот такая "сага" получилась. Заезжал в пару сервисов - вариантов как правило (предварительно) никаких - "давайте посмотрим..." Хватаются за компы диагностические, а разъема нет. Стробоскопов почему-то у них тоже не оказалось...

Спасибо, что дочитали. :))

P.S. на "всякий случай" заказал комплект гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков :))
-------------------

сечет из под выпускного коллектора
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов