 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ric |
Написан: 12-10-2006 |
Тема: Re: Скажите, мудрые - могут ли гидрокомпенсаторы "стучать" после начала движения? (+) |
-------------------
Исходное сообщение Сергей_T1:
Либо это детонация все таки...
Где-то примерно около года назад началось явление, когда после начала движения (после любой остановки двигателя) при средней нагрузке (ускорении) проявлялся характерный "звон". Горячий или холодный двигатель - разницы практически нет. Блок ECU выдавал код ошибки 34 (датчик детонации). Менялись в/в провода, "трамблер", бегунок, свечи, ремень ГРМ (оригинал, устанавливался по меткам) - особого изменения не получилось. При этом "детонация" проявляется только в течение первых 1-2-3 минут после начала движения - далее не отмечается - такое ощущение, что комп автоматически отрегулировал УОЗ, но все это до очередной остановки двигателя (даже кратковременной).
Каюсь, но стробоскопом померять УОЗ так и не получилось - на ХХ при любых перегазовках ни провалов, ни "звона" (детонации) нет. "Гидрики" на ХХ тоже не слышно (зимой один кратковременно после пуска "подвисал", но в течение минуты "самовылечивался"). Диагностическую колодку на общей проводке так и не нашли - искали и в районе блока предохранителей (как на картинке в книжке), так и в районе ECU.
Авто: Т1, 04/1994, VG30E, АКПП, лев.руль.
От замены датчика детонации удерживала сложность добраться до его места крепления (в развале двигателя) - снимать все приходится... Но все-таки месяц-два назад датчик поменяли на оригинал. ECU ошибок не выдает (код 55), но "детонация" после начала движения не исчезла.
Ранее ездил на Аи-92, теперь на Аи-95 - заправляюсь только на проверенных АЗС - авто "едет" приятнее (расход на 1л меньше примерно), но эффект "стрекота" остался (газ приотпустишь - пропадает - добавишь - появляется - ошибок нет).
Может где-то подсос воздуха под нагрузкой идет (как проверить)? Если где-то на выпуске сечет - может от этого зависеть? Еще наблюдение: после продолжительной стоянки при повороте ключа зажигания схватывает сразу (без обычных 2-3 оборотов стартера) с металлическим "бряком".
Это может быть из-за плохо распыляющей (или плохо держащей давление) форсунке? ХХ устойчивый (750-800об).
Вот такая "сага" получилась. Заезжал в пару сервисов - вариантов как правило (предварительно) никаких - "давайте посмотрим..." Хватаются за компы диагностические, а разъема нет. Стробоскопов почему-то у них тоже не оказалось...
Спасибо, что дочитали. :))
P.S. на "всякий случай" заказал комплект гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков :))
-------------------
сечет из под выпускного коллектора |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Скажите, мудрые - могут ли гидрокомпенсаторы "стучать" после начала движения? (+) - Сергей_T1, Пермь, 16:01, 07-06-2006
-
Re: Скажите, мудрые - могут ли гидрокомпенсаторы "стучать" после начала движения? (+) - ric, кострома, 21:42, 12-10-2006
-
у меня такая же фигня - Рустем, 16:06, 09-06-2006
-
У меня точно такая же пробелма и такая же машинка, только без круиза - Leha_Sledoput, Мытищи, 17:25, 08-06-2006
-
и еще ... - off, 17:04, 07-06-2006
-
стук-стук - off, 16:52, 07-06-2006
|
|
|