Автор: Эльвира |
Написан: 20-10-2006 |
Тема: Симптомы: (+) |
Началось с того, что в момент кик-дауна вместо переключения передачи коробка "ушла" в нейтраль. При нажатии педали газа в любом положении селектора увеличивались только обороты. Было ощущение, что коробка живет своей отдельной жизнью... Сразу было предположение, что это ГТ. Но смутило то, что масло вообще не попадало в систему. Поэтому грешили на насос, что он не забирает масло (при заведенной машине его уровень не уменьшался). Точнее, насос масло забирает, но тут же "возвращает" его в поддон.
Фильтр проверили - чистый, на магните минимальное количество мелких опилок.
Вобщем, сняли насос (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Kaper'у за консультации и советы!!!), разобрали. Внешне цел, корпус чистый, шлицы на месте, задиров нет, втулка в порядке. Проверили редукционный клапан в корпусе насоса - тоже всё ОК.
Видимо, все-таки проблема с ГТ, да и как выяснилось, шлицы заходят на вал всего на 5 мм.
Вопщем, повезу сегодня насос и ГТ на основательную диагностику.
И все-таки, вопрос: ПОЧЕМУ МАСЛО НЕ ПОПАДЕТ В СИСТЕМУ? Почему оно возвращается в поддон? Что может быть перекрыто?
2 Kaper: еще раз огромное спасибо за помощь! :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ну вот, каропку с моей ласточки сняли. Похоже, дело в маслянном насосе. Подскажите, какие засады могут быть при его замене? И вообще, какова последовательность действий? (+) - Эльвира, Москва, 10:57, 19-10-2006
-
По АКПП - GAVIALL, Москва, 23:01, 19-10-2006
-
Симптомы: (+) - Эльвира, Москва, 09:25, 20-10-2006
-
Про симптомы - GAVIALL, Москва, 10:38, 20-10-2006
-
Эля, ты хочешь разобраться в устройстве АКПП или по-быстрее отремонтировать и ездить ? - M.Usic, Москва, 10:20, 20-10-2006
Эльвира. Это у тебя не диагностика, а ремонт коробки. Предлогаю обратиться в МАИ, там люди грамотные в "Автоматик-сервисе". - truck, Москва [Водный-Речной], 09:42, 20-10-2006
а что такое каропка - fedor, 13:30, 19-10-2006
К Каперу стучись - Семен160, Москва, 11:00, 19-10-2006
|
|