 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 03-06-2004 |
Тема: О чем вы спорите, никак не пойму! 2 раза ветку прочитал |
Правы усе!
Любое увеличение мощи есть форсировка.
Прямоток на входе и выходе даст увеличение мощи
Интеркуллер увеличивает КОЛИЧЕСТВО кислорода в одном объеме, соответственно, надо перенастраивать топливную, да неплохо б с головой поморочиться, проходные сечения увеличить. А после интеркулера надоть еще вторую турбину воргнать. А впускной тракт надо сделать изменяемой длинны... Робяты, помимо решений "влоб", там еще аэродинамика, тепловые нагрузки, допуски-посадки и куча всего. То есть КБ ВАЗа не может, а дядя Вася-механик - лехко.
20% прибавки - это ОЧЕНЬ дохрена, при "гаражном исполнении" - совсем врядли.
Вы забыли поговорить а РЕСУРСЕ, любая форсировки приводит к уменьшению ресурса, смотрите Формулу 1, там ТАКИЕ КБ работали, чтоб движки 2 гонки пройти могли.
Про расход... Слава Т2 прав!!! Эти 10% вы получите за счет увеличения расхода топлива, причем не на 10 %. Было 100 л/с, стало 110 - СЛЕДОВАТЕЛЬНО было 10л/100 стало 11 в ИДЕАЛЬНОМ случае, а вообще то 12-13. Или кто то хочет сказать, что он повысит КПД преобразования тепловой энергии в кинетическую... Нобелевская премия ждет лауреатов!
И воспоминаний: На каком то сайте прочитал, его все читали, кто 4х4. Сравнение ТИПОВ движков. Там про турбированные было так Плюс - малое отношение массы к мощности, Минус - большой удельный расход и нежность в гОвнах
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
про охлаждение мотора - skid, 17:06, 02-06-2004
-
и про интеркулер и про вентилятор сразу... - МихаилT1, 12:22, 05-06-2004
-
Re: - skid, 18:48, 05-06-2004
-
А с чего ставят вентилятор электрический? (+) - Interceptor, Норильск, 19:09, 02-06-2004
-
Интеркулер даст прибавку небольшую - но лишь на скорости - ВячеславТ2, Москва, 18:41, 02-06-2004
-
Это все байки, достойные зубиловодов :-) (+) - M.Usic, Москва, 17:26, 02-06-2004
-
А почему такое ехидство и при чём здесь "форсирование двигателя"? - Will, 18:43, 02-06-2004
-
О чем вы спорите, никак не пойму! 2 раза ветку прочитал - Семен160, Москва, 11:46, 03-06-2004
-
Придется "расшифровать" (+) - M.Usic, Москва, 23:59, 02-06-2004
-
Да можно накружить очень дешево - skid, 20:52, 02-06-2004
-
А типа известно ли Вам, шааа интеркулеровые турбодизеля обладают несколько бОльшим расходом топлива чем простые ? - ВячеславТ2, Москва, 18:49, 02-06-2004
|
|
|