 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Shershen |
Написан: 28-11-2006 |
Тема: Категорически с GreyB согласен. И тоже из личного опыта замены подшипников РПМ на Ниве. |
Главная пара старая, картер, старый. При этом ГП с немаленьким пробегом. В какую сторону износ зубьев ГП (а он есть) изменил ведущую шестерню относительно "идеальной"?
Погрешность изготовления подшипников в этом случае всяко меньше, чем погрешность измерения. Да хоть с фирменной ниссановской приспособой.
Перебирал нивский РПМ сам.
Поменял все подшипники/сальники, распорную втулку. Шайба старая. Тянул ведущую шестерню моментным ключом, контролируя момент проворота. По книжке все. Там тянуть нехило пришлось :))
С ведомой - проще. Правда там тоже преднатяг нужен, мерил насколько крышки пошипников диффа расходятся обычным штангелем, который 0,05мм. Влево-вправо - на слух (в зарулевском букваре так), чтоб звук люфта был, а рукой почти не ощущался.
После сборки - пятно контакта как в книжке.
Поставил - не воет. Проехал с ним тыщ 20, так и продал :))
В общем ничего сложного там нет, ежли редуктор ИЗНАЧАЛЬНО был нормально отрегулировал.
Пробег РПМа до переборки был в районе 100тык. Для наших запчастей - приличный срок. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|