в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Urgen Написан: 05-12-2006
Тема: Nissan-Patrol Y61 RD2.8TDI - неполадки с впрыском и детонация
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Сначала только иногда, а после, примерно дней через 10 после первых случаев, и постоянно двигатель начал работать очень жестко - явно идет опережение впрыска, сильная детонация и черный дым даже на холостых оборотах. Произошло это после ремонта ТНВД месяцев через 5 (он здесь электронный, заменили плунжерную голову) , до этого не было проблем. Комп. диагностика выдает ОК. Спецы в наших сервисах руками разводят, вообще они только щеки надувают, а как увидят , что насос электронный, сразу на попятные. Что только не придумывали - нет толка, а ездить нельзя, стучит аж самому больно. Начал лечить его сам. Исходя из предпосылки, что давление в насосе ненормально высокое, решил заменить на новые оба клапана, перепускной и редукционный. Эффект нулевой. Затем на разборке приобрел редук. клапан "помягче" c маркировкой 02 (родной по-моеиу 32), и стук почти пропал, возникает за 2000 оборотов, но терпимый, дыма нет, тянет нормально, расход топлива в норме. Метки впрыска пока не смотрел, с чего бы им вдруг сдвинуться просто так- ГРМ натянут и прошел 13 срока..Так вот, такое впечатление, что чудит электроника, что какую-то инфу от мотора комп. не получает. Поделитесь идеями плиз, а то голову сломал. Только не пишите про "конденсат в карбюраторе" ...
Urgen.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов