Автор: GunDi |
Написан: 06-12-2006 |
Тема: Резюме, я так понял примерно такое: |
Если хватит денег, то брать 3.0, если нет, то 2.4 максимально свежий и быть готовым к капиталке, которой бояться не надо, потому как это вроде как не проблема. Ну и о коробке не забывать побеспокоиться, хотя может и не сразу :-)
Но так и не понял, почему проблемно откапиталить 3.0? Учитывая, что все работы я делаю сам, а мастерам останется только расточить блок и отшлифовать колено, затраты на работу меня не волнуют. Проблемы с ремонтными поршнями-кольцами - вкладышами? Или есть какие то "подводные камни"?
Дизель не рассматриваю, при всей к нему симпатии. Ну не хочу я старый дизель! К тому же, как тут уже верно было замечено - большинство дизелей праворукие - для меня лично это непреодолимое препятствие. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Какой из двигателей наиболее безпроблемный? - GunDi, Москва, 00:45, 06-12-2006
-
за такие деньги, любой мотор будет чиниться больше чем кататься + - Димыч Т2, Москва, 16:42, 06-12-2006
-
Резюме, я так понял примерно такое: - GunDi, Москва, 16:23, 06-12-2006
Ну в общем да, но акромя движка еще куча всего, кузов, тормоза, газовыпускная, рулевая, ходовая, коробка...:)) 5 500 легко в 11 000 превращаются - Алекс, Москва, 17:25, 06-12-2006
-
Если есть возможность выбирать, тогда ессно ДИЗЕЛЬ ! - truck на работе, 13:20, 06-12-2006
Самый лучший - НОВЫЙ! а так VG30!!! дизеля надо еще уметь эксплуатировать- можно нарватся на перегретый или с конченой топ. аппаратурой... - 88serg, Жостово, 13:08, 06-12-2006
-
VG30i с АКПП- не жалуюсь. Для джипа достаточно динамичен, + - Алекс, Москва, 12:31, 06-12-2006
VG30E рулит.... - JERRY, Москва, 11:07, 06-12-2006
-
Все три двигателя , без преувеличения, отличные ! НО... - M.Usic, Москва, 09:41, 06-12-2006
-
VG30E однозначно! С остальными хлебнёшь горя. - Niss, Москва, 05:48, 06-12-2006
Все равно дизель - p.oleg, Магадан, 04:36, 06-12-2006
VG30E forever!!!! - HEAD©, Красногорск-Москва, 01:09, 06-12-2006
|
|