 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GunDi |
Написан: 14-12-2006 |
Тема: Опять по движкам Т1 |
Не сочтите за назойливость. Привык многое анализировать заранее - помогает избегать лишнего гемороя :-) Я тут недавно интересовался у абчественности про моторы терраны. Прозвучало, что ремонт Z24 вполне бюджетен, а вот VG30 вроде как шибко накладно капиталить. Я в свое время откапиталил достаточно моторов и 4-ок и 6-ок и 6-ок V-образных, что бы не бояться взяться за любой незнакомый. Правда не японских, но ведь железо - оно и в Африке железо. Может кто нибудь внятно обьяснить, чем так тяжко дело обстоит с капиталкой VG30? По большому счету, кроме как затраты на лишние пару комплектов поршневых колец и шатунных вкладышей, никаких препятствий не вижу.
Ну само собой за работу по расточке (либо гильзовке) лишних пары горшков и шлифовке пары шатунных шеек коленвала, придется отвалить поболе, чем за 4-ку + прокладок побольше. Все перечисленное прогнозируемо.
Но может есть какие то засады с поиском ремонтных запчастей именно на этот мотор, или еще чего неожиданное - вот в чем собственно вопрос! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Опять по движкам Т1 - GunDi, Москва, 22:27, 14-12-2006
|
|
|