в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 07-01-2007
Тема: Для города 260-ый вряд ли лучше Дефа, а вот для +
Для города 260-ый вряд ли лучше Дефа, а вот для +

дачи и охоты -- однозначно: Деф против 260-го как УАЗ против Дефа :)
Комфорт в японце минимум на полпорядка выше, цена ремонта - в раза два меньше.

При покупке 260-го, вкратце

Двигатель

Больные места – головка и турбина.
Состояние головы оценить сложно, но компрессия (не менее ~26, а по мне так и 28), давление масла (на прогретом на ХХ не менее 1) и отсутсвие подтеков и нагара есть хороший признак. RD28T, установленный на эти машины, жутко боится перегрева – ГБЦ бъется на раз.
Турбина не должна быть „сопливой“, т.е. на ее корпусе не должно быть слоя обгоревшего масла. Если есть возможность – то под нагрукой (едучи) при ок. 1200-1300 д.б. 0,2-0,3 Бар, при 1800-200 – ок. 0,4, при 2500 -- все 0,5-0,6.
Ну и вокруг форсунок должно быть чисто и сухо.
Желательно, чтобы оригинальная схема прогрева свеч была жива.
Сопливость сальников коленвала ремонтируется легко, но не слишком дешево.

Кузов и рама

Ржа есть в таком порядке – под поддоном АКБ, подрыльники, пороги, стойка меже дверьми, крепления задней сидушки, задние точки крепления рамы.
Рама со следами незаводских изгибов, сварки или нештатными дырками сразу и обнозначно бракуется.

Трансмисия

КПП на всех передачах должа „молчать“, при выжатом ли, при включенном ли сцеплении. Передачи в исправной КПП переключаются легко и точно. Тоже относится и раздатке.
необходимо проверить и хабы (локеры) включения колес, люфты крестовин карданов.
Подтеки масла на стыке КПП/раздатка есть засада, а на выходе валов на карданы – пустяк.
Родные целые подушки подвески узла КПП есть плюс.

Подвеска

Амортизаторы не дожны быть гнутими, мятыми, не иметь подтеков и ржавых пятен на штоках. Целостность листов рессор и сборки пакета видна невооруженным глазом, как и их просадка. Втулки рессор, их сайленблоки и серьги должны быть красивы (!) на вид, иначе здесь сидит будущая проблема -- разборка болгаркой.

Рулевое и мосты.

Если на спидометре более 200 тык – провериь ЛСД заднего моста: КПП на 5-ю передачу, одно колесо подымаем, одеваем динамометрический ключ на колесную гайку этого колеса и меряем усилие, при котором машина начнет пытаться ехать – д.б. более 6 кг/м. Но может вообще не пытаться – тогда при вывешивании всего задка при вращении одного колеса второе крутится в противоположную сторону, что есть смерть ЛСД.
Полуоси заднего моста должны иметь люфт в направлении дифференциала 0.005-0,2 мм. Если 1 мм и более- пусть регулирует продавец (чтобы не „попасть“), если менее (сидит „вглухую“) -- сделаете сами, после.
В переднем мосту болеют „яблоки“ -- поворотные кулаки. Пооверяются зазором опроных подшипников (его нет – тогда хорошо) и их цветом – хорошие яблоки стального цвета, без ржи и задиров. Подшипники колесных ступиц должны проворачиваться без хруста и гула, мягко, от руки.
Стремянки как передка, так и задка должны быть целамы, с одинаковыми по номеру гайками и затянуты.
Рулевой редуктор не должен течь. легкое подтекание лечится простой заменой сальников.
Тяги перепрессовываются, дешево.

Тормоза.

„Колдун“ (подключатель задних тормозов) должен быть на своем месте. Его отсуттвие есть беда для дорожной машины (но бывает, что очумельцы выбрасывают)..
Остальное – по ощущениям и отсутввию подтеков.
Трос ручника не должен залипать, остальное поправимо.

Щиток и электрика.

Часто попадаются умершие тросики спидометра и заклинившие часы (если нет тахометра). Палка поворотников терят колпачек.
Проводку надо оценить визуально – вскрытые магистральные жгуты, грязные лохмотья проводов есть признак будущих ремонтов.

Ну и товарищи пополнят... :)))


Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов