 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Х-Патрол |
Написан: 13-01-2007 |
Тема: История одной прокладки или удивительное рядом, или полный идиотизм(+) |
Ссылка: www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=196680
История прогоревшей прокладки, начавшаяся до Нового Года, неожиданно обрела свое продолжение. Однако, все по порядку…
Обнаружив утечку антифриза в районе стыка за первым катализатором, я снял карданы (на всякий случай) и на жесткой сцепке поехал в столицу Кубани на пересечение Российской и 40 лет Победы к Андрюхе, который за неделю до этого успешно отремонтировал Селику моей половины. Кстати, если у вас иномарка, и если она, не дай Бог, навернется недалеко от Краснодара, это одно из немногих мест, куда можно ехать со своей проблемой.
Андрюха, проверив свечи, компрессию, масло на наличие антифриза в оном, предположил, что прогар случился в шестом горшке, случился только что (компрессия 14 везде, угрозы поршневой нет), и честно сказал, что делать «этого крокодила, жопой кверху, да еще перед Новым Годом…» не будет. Тем не менее, он не оставил меня в печали и направил в Тойоту на Елизаветинском выезде, с которыми давно и плодотворно вместе работал.
Парни оказались молодцами, раскидали все, что было выше блока, отвезли головку на опрессовку, поменяли прокладку, где действительно были следы коллапса, и позвонили уже в новом году, сказав, что машину можно забирать в целости (гоняли ее два часа, из глушителя все выпарилось, больше проблем не наблюдается).
Счастью моему не было предела… ровно два дня, пока я не заметил, что антифриз теперь херачит из стыка за вторым катализатором. А за бортом – вечер шестого января!
Решив, что не буду никому портить праздник по телефону, седьмое провел в одиноких мучениях, а утром восьмого – сразу в сервис. Парни, ессно, в шоке. Машина не парит, антифриз не выдавливает, свечи в норме, зеркало пар не показывает, а антифриз уходит. Опрессовали подогрев коллектора – все в норме. Подали давление в систему – под стыком сразу образовалась огромная лужа…
Логически, предположение вырисовывалось одно: «головастики» прое№али трещину в башке, рядом с выпускным коллектором. Антифриз идет напрямую в коллектор и уже забил первый стык глушителя, поэтому льется из второго.
В среду ребята опять сняли головку, а с утра в четверг мы были уже у «головастиков»… НИЧЕГО!!! Её грели до 90, подавали 8 атм. – ни одного пузырька. НИЧЕГО!!! В полной «непонятке» и одновременно решимости искать проблему мы (мастер Дима и я) вернулись в сервис. Но где ее искать – ХЗ!
Сидим, пьем кофе в магазине, думаем... Спрашиваю у Димона (к этому времени он мне стал почти братом): «А может ли быть, что антифриз капает откуда-то сверху?» Димон отпивает кофе, ставит чашку на стол и делает долгую паузу…«Ты можешь себе представить, что именно сейчас он начал капать сверху, попадать именно на этот стык и стекать исключительно по внутренней стороне глушителя, чтобы не было видно снаружи? И все это сразу после проблемы с прокладкой! Так не бывает…» - наконец говорит он.
Зная себя, я допил кофе и все-таки полез под машину…
Задняя печка, которая находится под передним пассажирским сидением, дала течь… из прогнившей трубки антифриз попадает на кронштейн, а далее по схеме «так не бывает». На первый стык он попасть никак не мог…
А теперь вопрос: почему прогорела прокладка, и чего следует избегать, чтобы это не произошло снова? В первый раз ответа я не получил:)).
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
История одной прокладки или удивительное рядом, или полный идиотизм(+) - Х-Патрол, 02:02, 13-01-2007
|
|
|