 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Liutas |
Написан: 24-01-2007 |
Тема: Объем выхлопа равен объему воздуха, а последний пропорционален + |
количеству топлива, а вот это количество напрямую зависит от нагрузки.
Иначе: чтобы турбина "надавила", нужно чтобы на входе уведичилось сжатие, было больше воздуха. То есть турбина накачивает себя, создавая на интейке большее количество воздуха, которое потом получит в выхлопе. Параллельно, без повышения нагрузки, ТНВД не даст больше топлива, а дроссель выдаст столько воздуха, сколько надо для этого количества топлива.
И вот еще что. 1 Ьар есть почти одна атмосфера, к ней ушли в пользу системы СИ. Но атмосфера более осмысленна.
Поэтому, давление турбины, скажем в 0,2 Бара есть увеличение количества воздуха на ~20 процентов. То есть процесс достаточно тонкий. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|