в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Филипп Написан: 12-01-2004
Тема: СЛЕТЕЛ с трассы, перевернулся, двигун - в КЛИН ПОМОГИТЕ(+)
ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. Конечно, слава Богу все живы - здоровы!!! Все-таки, Джип же - Ниссан Патрол , огромный, спас, машина большая, не сложилась на двое, как любая другая на ее месте. Потеря людей - шишка на голове; потеря Жжипа - крыша, все бока - В ХЛАМ. Вообщем, копец кузову.
И теперь о главном: овчинка-то стоит выделки, если это только кузов. Но: ДВИГУН ЗАКЛИНИЛО. Теперь по порядку:
Двигатель 4.2 дизеть нетурбированный, машина 1996 г.в. кузов Y60. Падаем мы, значит, на крышу, всех разнесло по салону, пытаюсь дотянуться до замка зажигания, выключить мотор. Не успеваю, он глохнет сам. (кстати, машина потом посмотрел так и осталась после падения на 4-ой передаче, как и ехала). С момента приземлений кверх тормашками до замолкания двигателя - максимум 30-40 секунд.
Прим. через 5 часов переворачиваем авто, вытаскиваем из кювета. Проверяю масло на щюпе - сухо. Смотрю - откуда-то на землю льется . Оказывается из воздухозаборника; снял крышку возд. фильтра, выкинул фильтр - в поддоне фильтра полно масла. В магазине покупаю, доливаю прим. 3.5 литра - на щупе в норме. Завожу (после переворота через 1.5 часа) : как буд-то удар. Сразу же. Двигатель проворачивается на несколько градусов и - УДАР, т.е. стопорит, какбуд-то во что-то упирается жестко.
Очень прошу посоветовать. Что могло произойти, судя по тем симптомам, какие я изложил. Или это клин, из-за работы двигателя без масла, или гидроудар, из-за того, что масло попало между поршнем и головкой? На сколько мог пострадать двигатель в связи с произошедшим? Какие должны быть мои последующие шаги для определения серьезности положения и восстановления? Огромное спасибо за совет, жду с нетерпением.
Филипп

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов