 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Terranosaurus |
Написан: 26-01-2007 |
Тема: Да собственно ВОТ,ЧИТАЙТЕ,РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (+) |
Тут маленько не редактировано,но я думаю понятно...
Тема: RD28TEti что за зверь?
Интересует как сама движка - эксплуатация, надежность и т.п., так и Сафарик (Патрол) на данном агрегате.
Хватает ли этого движка коротышу, насколько динамично он бегает.
Автор: Terranosaurus Написан: 20-12-2006
Тема: ПРИЧИНЫ:
1-слабая РКПП
2-слабый задний кардан(начинается вибрацыя из-за разбитого шлицевого соединения)
3-слабая Al головка блока целиндров (лопается и давит антифриз) голая голова стоит от28т.р. до 30т.р.
4-очень восприимчив к качеству топлива
5-электронная пидаль газа плохо согласованная с двигателем или мозгами
6-слабоват 2.8 для 2.5т. массы авто по паспорту 2320кг
7-склонен к перегреву
8-слабые передние тормозные диски (проточка раз в 30т.км. или замена спортивные 12т.р.)
9-слабые ступичные муфты полуавтоматы (ХАБЫ) 350уй - 1шт.
ручные 200уе - 2шт
10-слабый маховик (маховик разваливается) и шкив каленовала
11-для У-61 2.8 плохо сбалансирована подвеска (кочки ощуаются,той-самой 5 точкой)
Автор: AlexTank Написан: 21-12-2006
Тема: Re: ПРИЧИНЫ:
Я отъездил 3 года на сафаре. 1993 г.в., ТД42. Сейчас раздумываю над покупкой более новой машины.
По подвеске вроде как Y60 и Y61 должны быть одинаковые. (Или всетаки не одинаковые?).
Причины 1,2,8,9,10,11 относятся скорее к машине в целом, а не к машине с движкой RD28TEti? Или всетаки помимо двигателя есть еще какие-то различия?
Автор: Terranosaurus
Написан: 21-12-2006
Тема: Причины:
Доброго!
Подвеска у Патрулей 60 и 61 кузовов эдентична, но скажем настройки у них все таки разные. У 61-го Патруля 2.8 подвеска более жесткая, да и стоит он ниже чем Патруль с двигателем 3 литра, тогда как 3-х литровый патруль в добавок еще и мягче чем 2.8 литра.
Все перечисленные причины относятся именно к Патрулю У61 2.8 тди , а не именно к моему Патрулю!
1 – РКПП действительно слабая, что знают многие ( у Патруля У60 2.8 была комплектация с РКПП от двигателя 4.2, про У61 с такой комплектацией не слышал и не знаю + РКПП 2.8 отличаются У60 от У61).
2 – кардан действительно слабый и быстро умирает шлицевое соединение ( были комплектации с карданом от двигателя 4.2 ).
3,4,5,6,7,
8 – тормозные диски быстро перегреваются и эта болезнь относится ко всем У61.
9 – Ступичные муфты полуавтоматы ( ХАБЫ ) тоже не столь надежны, ломается шайба-вилка ( ломается и без ОФФ-РОАДа ),сия болезнь тоже относится ко всем У61 и частью к У60.
10 – МАХОВИК состоит из 2-х частей - ведущий и ведомый диски, между ними стоит подшипник и вроде резиновая муфта, точно не помню, но сия конструкция разваливается
( подшипник ). Кстати у У60 2.8 стоит обычный маховик.
11 – про подвеску 61 Патрулей сказано в начале.
12 – относится к детали подвески – отключаемая кость заднего стабилизатора поперечной устойчивости, сам шарнир разбивается со временем, но его не заменить, т.к. этот шарнир меняется только в сборе с механизмом, который стоит свыше 20т.р..
Проявив смекалку можно сделать, отрезав сам шарнир, а после просверлив тело штока механизма под резьбу М8 и естественно нарезав в механизме резьбу + нужно переточить уже новую теперь сменную кость стабилизатора тоже под нарезку резьбы М8
Доброго!
Подвеска у Патрулей 60 и 61 кузовов эдентична, но скажем настройки у них все таки разные. У 61-го Патруля 2.8 подвеска более жесткая, да и стоит он ниже чем Патруль с двигателем 3 литра, тогда как 3-х литровый патруль в добавок еще и мягче чем 2.8 литра.
Все перечисленные причины относятся именно к Патрулю У61 2.8 тди , а не именно к моему Патрулю!
1 – РКПП действительно слабая, что знают многие ( у Патруля У60 2.8 была комплектация с РКПП от двигателя 4.2, про У61 с такой комплектацией не слышал и не знаю + РКПП 2.8 отличаются У60 от У61).
2 – кардан действительно слабый и быстро умирает шлицевое соединение ( были комплектации с карданом от двигателя 4.2 ).
3,4,5,6,7,
8 – тормозные диски быстро перегреваются и эта болезнь относится ко всем У61.
9 – Ступичные муфты полуавтоматы ( ХАБЫ ) тоже не столь надежны, ломается шайба-вилка ( ломается и без ОФФ-РОАДа ),сия болезнь тоже относится ко всем У61 и частью к У60.
10 – МАХОВИК состоит из 2-х частей - ведущий и ведомый диски, между ними стоит подшипник и вроде резиновая муфта, точно не помню, но сия конструкция разваливается
( подшипник ). Кстати у У60 2.8 стоит обычный маховик.
11 – про подвеску 61 Патрулей сказано в начале.
12 – относится к детали подвески – отключаемая кость заднего стабилизатора поперечной устойчивости, сам шарнир разбивается со временем, но его не заменить, т.к. этот шарнир меняется только в сборе с механизмом, который стоит свыше 20т.р..
Проявив смекалку можно сделать, отрезав сам шарнир, а после просверлив тело штока механизма под резьбу М8 и естественно нарезав в механизме резьбу + нужно переточить уже новую теперь сменную кость стабилизатора тоже под нарезку резьбы М8
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|