|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: vovan |
Написан: 31-01-2007 |
Тема: Привет, Доди:-) |
Как человек, изъездивший два Т-2 1994 и 1997 г.в. скажу честно - если ты не гонщик - вполне достойный агрегат.
Ремонтопригодность машины очень высокая. Четыре момента, на которые надо обращать внимание в силу их высокой стоимости:
1. Мотор - гидрики и цепь ГРМ.
При диагностике обращай внимание на холодный запуск. именно при нем вылезают стуки и треск. И если замена цепи и ее окружения с материалами еще более-менее не догого (ок 300-400. у.е.), то замена гидриков более денежный вопрос ( ок. 800-1000 у.е.). Делать надо у знающих людей.
2. КПП.
Износ подшипников и проч. - возможен. При диагноситике КПП не должна издавать никаких звуков на нейтрали. Это слышно при нажатии-отпускании педали сцепления. Переборка (что предпочтительнее) - ок. 1200 у.е. Б/у с разборок (редкость) - ок. 600-700 у.е.
3. Задний мост.
Состояние масла и наличие металических примесей в масле можно определить только при замене. Это очень важно. т.к. в мосту есть LSD и он бывает и наедаются.
Вообще при покупке я бы советовал проверять состояние масла в коробке и раздатке, переднем дифе.
4. Рулевое управление. Диагностика люфтов везде.
Если есть ABS, то проверять и ее.
Эти четыре точки, важных при покупке. Прочее типа амортизаторов, отбойников, неработающего кондея, сцепления, крестовин карданов, тормозных дисков, личинок замков, дворников и т.д. и т.п. - все как у всех.
Гниет кузов в строго определенных местах - арки передних крыльев, сварные швы передних стоек - в районе между петлями передних дверей, пороги снизу сзади и спереди, арки крыльев под декоративным пластиком (не много). так что антикор снизу не повредит.
Из плюсов машины - низкооборотистый двигатель КА24Е - отличный мотор. Момента в средних говнах хватает вполне. Езда в натяг - в удовольствие.
Очень удобный салон. Посадка и багажник отличные.
Обзорность прекрасная. Я ездил на них и по городу и по области, и в лесах и в песках. Очень удобный автомобиль.
Если что-то забыл, то товарищи поправят. Тока без фанатизма, друзья:-))))))
Вован |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Интересует мнение - доди, Тбилиси, 22:52, 30-01-2007
-
Ездил на Исудзу(+) - SANSAN, Москва, 09:43, 31-01-2007
-
Она же Опель-Фронтера-Б(новый кузов пошел с 99г.) - M.Usic, Москва, 09:20, 31-01-2007
-
Опель Фронтера? ....это к папаше ;) Но яб воздержался... - Дима эст, Таллинн, 23:51, 30-01-2007
-
Поздравляю вас Дима! - доди, Тбилиси, 09:12, 31-01-2007
-
Совет. - доди, Тбилиси, 09:01, 31-01-2007
-
Фронтера имеется, 94 г.в., 2,4 бенз. Ездит на ней папа. Из плюсов: простая, достаточно кондовая, подинамичнее маверика дизельного, запчасти дешевле, гниет меньше чем терана. - Витяй, виртуальный джипер, 10:10, 31-01-2007
-
Привет, Доди:-) - vovan, Москва, 09:42, 31-01-2007
|
|
|