 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Vider |
Написан: 04-02-2007 |
Тема: Непонятка с блокировкой заднего диффа у Патруля - прошу прояснить. |
Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, не настолько чтобы машину держать на поверхности, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Подсунул я доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена, наблюдающая за процессом со стороны, спрашивает "почему заднее колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :-/
Поэтому возникли вопросы:
1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину?
6. насколько нежная конструкция этой блокировки - легко ли ломается?
7. главное - что я вообще делаю не так? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Непонятка с блокировкой заднего диффа у Патруля - прошу прояснить. - Vider, Красноярск, 18:09, 04-02-2007
-
Блокировка заднего дифа не всегда включается быстро. (+) - Balamut, Стучащемоторный, но быстро передвигаюсь автостопом, 18:51, 04-02-2007
в инструкции писано, что блокировка не включится без включения передка. То что не сразу - это я знаю. Вот как бы проверить, не упираясь бампером в большую кучу :) - Vider, Красноярск, 18:56, 04-02-2007
-
Лови диагональное вывешивание: типа проезд через канаву по диагонали до пробуксовки, вкл. блок. должен легко поехать! (+) - Balamut, Стучащемоторный, но быстро передвигаюсь автостопом, 19:03, 04-02-2007
По идее не должно. Там блокировка предусмотрена. Видимо уже кто то её "нагнул" :) (-) - Interceptor, Норильск, 02:14, 05-02-2007
Можно левое переднее колесо направить на крутой подъём, до пробуксовки левого заднего. Или на подъёмники включи 4х4 с блокировкой, крути за заднее колесо руками - другое колесо должно крутиться в туже сторону, но на грунте (под нагрузкой) вернее! (-) - Balamut, Стучащемоторный, но быстро передвигаюсь автостопом, 19:07, 04-02-2007
У меня были с хабами непонятки, я нашел бААльшую кучу снеге, уперся в нее бампером, врубил пониженную и блокировку моста, и вышел посмотреть... - Ботаник, Запорожье, 18:36, 04-02-2007
У тебя жесткая блокировка-то есть ? Она должна принудительно из салона включаться! То, что ты описал классический парттайм. Будет крутиться при 4х4 только одно колесо, которому легче, в каждом мосту! - drcham, Москва, 18:24, 04-02-2007
|
|
|