в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Vider Написан: 04-02-2007
Тема: Непонятка с блокировкой заднего диффа у Патруля - прошу прояснить.
Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, не настолько чтобы машину держать на поверхности, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Подсунул я доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена, наблюдающая за процессом со стороны, спрашивает "почему заднее колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :-/
Поэтому возникли вопросы:
1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину?
6. насколько нежная конструкция этой блокировки - легко ли ломается?
7. главное - что я вообще делаю не так?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов