Автор: VOVO |
Написан: 12-01-2004 |
Тема: Ты проверь еще и на повышенных оборотах напругу. |
Если зашкалит за 15 вольт, а приборы и фары в темноте сияют как ксенон, однозначно регулятор а может и еще за ним что потянется. Если аккум разряжается на стоянке, то пробой диода в мосту. Если ничего этого нет, то похоже на сгоревший диод. А в целом я когда ген разобрал(у меня напругу бешенную выдавал), понял что менять целиком надо, там еще проточка на валу ротора где сальник вакуумного насоса работает, пластиковые детали все в трещинах, токосъемные кольца проточены, изоляция на проводах вся в трещинах. За ремонтный взамен моего старого запросили больше 7000 р(это минимум, который я смог найти). Купил нового испанца за 10000 р. С ноября полет нормальный. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вопрос по генератору маму его нафиг ;( - sklif, Krasnoyarsk, 12:28, 12-01-2004
-
вобщем померил на всевозможных режимах ещё раз - sklif, Krasnoyarsk, 19:09, 12-01-2004
-
Год назад было так же. - afateev, Москва, Южное Бутово, 15:48, 12-01-2004
-
Ты проверь еще и на повышенных оборотах напругу. - VOVO, Москва, 14:28, 12-01-2004
-
Закон сохранения энергии знаешь? - Alex50, Москва, 14:08, 12-01-2004
-
Черт его знает, но, для начала, поищи плохую массу или плохой контакт на плюсе все это в районе генератора. - Дядя Женя, Москва, 12:46, 12-01-2004
|
|