в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Shershen Написан: 18-02-2007
Тема: Это ты про тот, который как волговский, но 90А? Ну как у меня? :)))
Во-перьвых, когда я ставил, не знал, что для этого генератора у бычков свой РР :). Поэтому как нужно с ним просто не скажу - не знаю.

Я прочитал волгофак (я линк давал) и поставил волговский РР. Большой, маленькие у меня не работали, видимо не рассчитаны на бОльший ток обмотки возбуждения относительно 65-амперника.

Сначала подключил РР как в волге (там в их факе схемка есть) - нет заряда, лампочка не гаснет, генератор не стартует :(. Поскольку у меня ДО стоял зубильный, предположил, что схема лампочки может быть переделана. Разбирать панель было лень.

Посему как в зубиле и подключил.
Подробнее.
У этого генератора есть еще один разъем с 4-мя контактами. Три - выводы фаз, один - вывод допдиодов, вот он и нужен. Чертежик глянь, там подписано. Вот этим выводом я и запитал РР, то есть от него проводок на "+" РР, к проводу от замка зажигания.
Получается, генератор стартует от "+" зажигания, когда стартанул начинает питать РР и обмотку возбуждения от допдиодов по "малому" кругу :), как у зубильно-нивсих генераторов.
Как только это сделал - все заработало. Лампочка гаснет, заряд есть.
РР купил с двумя выводами, "мин" и "макс" напряжение. На зиму подоткнул "макс" - на холостых с фарами, печкой на полную и включенным газельным электровентилятором - 13,2-13,5В (не помню точно). С простофарами и печкой на минимум - 14,2 гдето. Без потребителей - 14,5.

ЗЫ: Родную ниссановскую схему не знаю. У меня там еще один проводок потоньше с откушенной клеммой висел, зубильному гене ведь только напряжение для старта нужно. Я попробовал его туда-сюда поподключать, ничего не вышло. Так и висит в воздухе.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов