 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Shershen |
Написан: 18-02-2007 |
Тема: Это ты про тот, который как волговский, но 90А? Ну как у меня? :))) |
Во-перьвых, когда я ставил, не знал, что для этого генератора у бычков свой РР :). Поэтому как нужно с ним просто не скажу - не знаю.
Я прочитал волгофак (я линк давал) и поставил волговский РР. Большой, маленькие у меня не работали, видимо не рассчитаны на бОльший ток обмотки возбуждения относительно 65-амперника.
Сначала подключил РР как в волге (там в их факе схемка есть) - нет заряда, лампочка не гаснет, генератор не стартует :(. Поскольку у меня ДО стоял зубильный, предположил, что схема лампочки может быть переделана. Разбирать панель было лень.
Посему как в зубиле и подключил.
Подробнее.
У этого генератора есть еще один разъем с 4-мя контактами. Три - выводы фаз, один - вывод допдиодов, вот он и нужен. Чертежик глянь, там подписано. Вот этим выводом я и запитал РР, то есть от него проводок на "+" РР, к проводу от замка зажигания.
Получается, генератор стартует от "+" зажигания, когда стартанул начинает питать РР и обмотку возбуждения от допдиодов по "малому" кругу :), как у зубильно-нивсих генераторов.
Как только это сделал - все заработало. Лампочка гаснет, заряд есть.
РР купил с двумя выводами, "мин" и "макс" напряжение. На зиму подоткнул "макс" - на холостых с фарами, печкой на полную и включенным газельным электровентилятором - 13,2-13,5В (не помню точно). С простофарами и печкой на минимум - 14,2 гдето. Без потребителей - 14,5.
ЗЫ: Родную ниссановскую схему не знаю. У меня там еще один проводок потоньше с откушенной клеммой висел, зубильному гене ведь только напряжение для старта нужно. Я попробовал его туда-сюда поподключать, ничего не вышло. Так и висит в воздухе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Поставил генератор от Быка. Щастье длилось недолго - перезаряд. Как тушить? Нв холостых выдает 14, добавил оборотов - 16. Печка на 2, фары, п/туманки - опустил до 14. Но летом то как ездить? Печка 2 - жарка! - Семен160, Москва, 18:21, 16-02-2007
э.. Жень, ты с быками поосторожней, лучше почитай про стабилизацию напряжения.. - Grom, Новосибирск, 18:40, 16-02-2007
чет нэ понял, а регулятор напряжения где? - HEAD©, Красногорск-Москва, 18:38, 16-02-2007
Не, ну вы потриндите еще, потриндите. РР стоит бычковой. Есть у меня подозрение, что где то рядом (8-))) реле лампы зарядки. Тока вот хде....? Жду Шершня. - Семен160, Москва, 18:58, 16-02-2007
-
Это ты про тот, который как волговский, но 90А? Ну как у меня? :))) - Shershen, Москва, 14:52, 18-02-2007
У меня причиной "генераторных похождений" явилось поломка эмана реля лампадки, то есть сначала повесил нового гену (волговского) а потом понял, что нет возбуждения. А повесил да, бычковский, 90А, но маленький, как волговский. - Семен160, Москва, 11:00, 19-02-2007
Кстати, а где это загадошное "реле лампы зарядки"? Просто не знаю назначение некой черной коробочки под торпедой слева. К ней проводков штук шесть подходит. Не звонил/не разбирался, но знать хочу :)). Оно? - Shershen, Москва, 15:15, 18-02-2007
А для Семена что дизельный генератор, шо бензиновый - одна х..ня ! :-) - ВячеславТ2, Москва, 18:46, 16-02-2007
а вы ничо не попутали,случайно??вообщето у меня все бычки имеют гены и старпёры на 24 вольта (и соответственно 2 акумы). - yaroslavets, ярославль, 10:06, 19-02-2007
Слав, а чо, отличаются? А чем?... Лана, томить не буду - шкивы поменяны просто потому, что ремень не перекосило. Еще вопросы? 8-) - Семен160, Москва, 19:01, 16-02-2007
-
а тем,что на дизелях обычно регулятор - отдельный приборчик - ВячеславТ2, Москва, 14:40, 18-02-2007
Слав, РР стоит родное, бычковское. Напруга практически у всех ген (дизель, бензин - пофик) - 13,8-14,2 В. - Семен160, Москва, 10:55, 19-02-2007
Это в каком "дизельном" японском генераторе с вакуумом РР отдельно? 1941 года? - Liutas, Ближнее закордонье, 18:28, 18-02-2007
Может в бычках на них экономят и вообще не ставят? - Lert, Подольск, 18:45, 16-02-2007
Ставят. На стенке кабины около левой коленки водилы. Да еще и 2-х уровневый. Снял заглушку - вместо 16 стало 18 В. Можно сделать автомат - надал на кнопку лебеды - разорвал заглушку - заряд пошел мощнее. - Семен160, Москва, 19:04, 16-02-2007
Какие в анус 16В в норме? В районе 14В (-0,5В +0,5В) должно быть и прибавлятся должно в районе 0,5-1В! - GreyB, Мурманская обл., 00:42, 19-02-2007
значит надо как мои знакомые волговоды: подъезжаешь к магазину и методом подбора, обычно каждый пятый работает сносно... - vl, Nijnevartovsk, 20:28, 16-02-2007
|
|
|