в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Revamp Написан: 22-02-2007
Тема: To Liutas и другим специалистам по мостам Патрулей 160 и 260 (много)
Чем различаются редукторы Н233 и Н233В, и вообще, это тип моста или тип редуктора? Есть ли отличия в их дифференциалах?
Вопрос связан с тем, что собрался купить австралийскую блокировку LOKKA в задний мост. У меня стоят мосты от иранца 91-го г/в с двигателем 2.4, имеющие передаточное отношение 4.875. Дифференциал свободный, но имеющий 4 сателлита вместо обычных 2-х. Для того чтобы определить тип дифференциала и подобрать блокировку, австралийский спец запросил данные с кодовой таблички, которой (по вполне понятным причинам) не существует. Т.к. я только что перебирал мост, то попытался описать, что там внутри и послал несколко фотографий, а так же наиболее подходящую схему с exist'а, по которой я и заказывал подшипники.
После долгого размышления спец ответил, что в 160-м (MK/MQ по австралийской классификации) такого быть не могло, и скорее всего это Н233В. При этом диаметр полуосей 32 мм и количество шлицов - 31. Для Н233В такие параметры встречаются только в передних мостах.

Собственно повторю вопросы:
- чем отличаются эти 2 редуктора и как определить, что же стоит у меня без повторной разборки моста и считывания надписей на ведомой шестерне.
- может у кого-нибудь есть аналогичный, вынутый из моста редуктор? Мне нужна копия надписи и некоторые размеры, которые можно получить не разбирая корпус дифференциала.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов