Автор: vl |
Написан: 09-03-2007 |
Тема: нужен контроллер АКПП, датчик положения педали подачи топлива, кнопка кикдауна, проводка, индикатор перегрева масла в панели приборов, и учесть что на САФАРЕ питание скорее всего 24В... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена матора с RD28T на TD42 с автоматом - Barkas, 14:34, 09-03-2007
Помимо электрики, еще радиатор нужно с охлаждением коробочного масла или колхозить отдельную систему... - deniss33, Владимир, 16:18, 09-03-2007
Я менял. Проблем нет. Но у меня ТД42 был с ручкой. К автомату еще наверное электрика своя нужна. - AlexSafari, Коровино73, 15:26, 09-03-2007
-
Есть ли на этих автоматах электрика ??? или воткнул и поехал ??? - Barkas, 15:29, 09-03-2007
-
При замене кузова чталкивался с проблемами по электрике....(+) - Сафарь-Бай, Москва, Вешняки, 00:17, 11-03-2007
АКПП ниссановская полностью с электронным управлением - vl, Nijnevartovsk, 20:58, 09-03-2007
Карданы да, а флянцы нет. А как на АКПП у тя кик-даун будет работать? Или овердрайв? - AlexSafari, Коровино73, 15:35, 09-03-2007
да матор и каробка будут от Safari праворукого - Barkas, 14:36, 09-03-2007
нужен контроллер АКПП, датчик положения педали подачи топлива, кнопка кикдауна, проводка, индикатор перегрева масла в панели приборов, и учесть что на САФАРЕ питание скорее всего 24В... - vl, Nijnevartovsk, 20:29, 09-03-2007
|
|