Автор: KirGooF |
Написан: 14-03-2007 |
Тема: На превых версиях прогарал четвёртый поршень. Японцы изменили систему смазки( объём и ещё что то там) после чего полегчало. То что после прогара легче поменять ДВС - это верно. На первых машинах много моторов поменяли по гарантии. |
Ещё почему то постоянно сопливится сливная маслянная пробка даже на последних экземплярах. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
И опять ТД 3.0 на Y 61 - pron, Москва, 20:41, 14-03-2007
-
Что знаю(+) - SANSAN, Москва, 11:09, 15-03-2007
-
На превых версиях прогарал четвёртый поршень. Японцы изменили систему смазки( объём и ещё что то там) после чего полегчало. То что после прогара легче поменять ДВС - это верно. На первых машинах много моторов поменяли по гарантии. - KirGooF, Москва, 22:41, 14-03-2007
-
Да никто не знает... (+) - drcham, Москва, 21:33, 14-03-2007
|
|