Автор: Владим |
Написан: 20-03-2007 |
Тема: Смазка ХАБов - дело тонкое. Сколько раз читал в конфе, казалось - всё понятно. А вот купил полуавтоматы, посмотрел, и не понял, что смазывать! Ткните, пжста! Его что, весь разбирать надо? Или заводской смазки хватит? |

<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Смазка ХАБов - дело тонкое. Сколько раз читал в конфе, казалось - всё понятно. А вот купил полуавтоматы, посмотрел, и не понял, что смазывать! Ткните, пжста! Его что, весь разбирать надо? Или заводской смазки хватит? - Владим, Астана, 14:08, 20-03-2007
-
ИМХО Заводская смазка - транспортировочная - ВячеславТ2, Москва, 15:41, 20-03-2007
Консервация? Ну ваще! - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 10:45, 21-03-2007
И чего удивительного? Даже в России подшипники транспортируют в смазке. - Семен160, Москва, 11:05, 21-03-2007
Ерунду не городи! На з\изготовитиле закладывают рабочие смазки. (Они помогают корозии?) Да и в картер тоже для транспортировки масло льют небось? - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 11:49, 21-03-2007
ДЕД!!! Ну что споришь? КАКАЯ рабочая смазка на подшипнике первичного вала? КАК транспортируют редуктор ЗМ? Рабочая она только в "закрытых" подшипниках, да и то, снаружи консервант - Семен160, Москва, 11:56, 21-03-2007
-
Семён, ты не прав. Несколько раз покупал фрикционные пары для хаба.... - Rossi, Москва, 12:24, 21-03-2007
На самом деле, смазка не похожа на консервирующюю. Слишком легко стирается. А на счёт подшипников — покупал оригинальные на КПП, так совершенно без смазки! В коробочке, в бумажке, а два — запаяны в полиэтилен. И все без смазки. - Владим, Астана, 12:07, 21-03-2007
Сколько я раз не промывал - один фиг из поворотного кулака потом туда смазки налезет дофига. ХЗ как бороться. :( - GreyB, Мурманская обл., 20:50, 20-03-2007
Смазка Castrol LMX - -=BOROV=-, МОСКВА, 15:47, 20-03-2007
Значит, разбирать его надо? - Владим, Астана, 15:47, 20-03-2007
заводской хватит. Но смазку менять надо через 30000км или чаше если много по бродам едешь. - ginc, Riga, 14:45, 20-03-2007
|
|