Автор: м300мсPatrol |
Написан: 21-03-2007 |
Тема: А старость тут не причем....вода в топливе, грязь...и усе...кирдык плунжеру. А в насос лезть не надо, трубочку снял и давление померил...А компрессию тож нада померять, хуже небуит, если свечи не обломають мастера..))) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
RD 28 - Mika, 14:42, 21-03-2007
а я бы проверил угол впрыска - slonik , Москва, 23:59, 21-03-2007
плунжер сел - Мотогон, Москва, 20:40, 21-03-2007
Может просто топливо зимнее, жидкое слишком становится ))) - NIK86rus, N1K0L4Y. Юбилейный МО, 16:52, 21-03-2007
я думаю, - компрессию надо померить... - cowboy, Москва, 16:16, 21-03-2007
нах компрессия, насос надо смареть... - м300мсPatrol, Москва, 16:37, 21-03-2007
сам ты "нах компрессия"... на насос то чо смареть... как его работа от температуры воздуха зависит??? - cowboy, Москва, 17:13, 21-03-2007
Теплая солярка через изношенную плунжерную пару утекает. - Soulsick, Москва, 17:37, 21-03-2007
-
Дык не такая уж старая машина, чтоб пара износилась... - cowboy, Москва, 17:47, 21-03-2007
А старость тут не причем....вода в топливе, грязь...и усе...кирдык плунжеру. А в насос лезть не надо, трубочку снял и давление померил...А компрессию тож нада померять, хуже небуит, если свечи не обломають мастера..))) - м300мсPatrol, Москва, 17:52, 21-03-2007
+1!)))Ботаники, ни болта не рубят в дизелях...ннна...))) - м300мсPatrol, Москва, 17:38, 21-03-2007
-
RD 28 - Mika, 19:47, 21-03-2007
|
|