 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Diesel |
Написан: 07-04-2007 |
Тема: КОМПОНОВКА "МОНСТРА" (ВОПРОС) |

Начал строить "МОНСТРА" ТР-3
имеется:
Двигатель - ГАЗ-66
КПП - БТР
РК - БТР-70
Лебедка - БТР
РАМА - Nissan Patrol 160
Кузов - Nissan Patrol 160
з.ы. Мосты будут Портальные ...
НО ВОТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТОЛКНУЛСЯ С ВОПРОСОМ "О КОМПОНОВКЕ" силового агрегата и трансмиссии....
и вопрос не в том, что что-то куда-то не лезет, а как раз наоборот....
ЕСТЬ 2 ВАРИАНТА установки силового агрегата:
1 - Классическая (под капот) со сдвигом двигателя в базу
2 - ЦентральноМоторная (За сиденьями задом на перед ... как на БТРах)
(ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ что развесовка будет одинаковая по процентам и в той и в той компановке... т.к. даже в КАПОТНОЙ компановке двигатель будет смещен в базу )
КУЗОВ подгоняться под компоновку
РАЗВЕСОВКА будет (55% / 45%) Но в зависимости от того где будет стоять мотор, будет соответсвенно или МОРДА чуть-чуть тяжелее или ЗАД....
ТАК ВОТ,
ВОПРОС:
Есть ли у кого нибудь теоретические знания по "Теории проходимости" где полезнее облегчить морду, или зад ????
т.е. ставить мотор вперед или на зад ?
с одной стороны вперед мотор лучше в болоте, т.к. передние колеса идут по не сорванному настилу а зад, который легче, уже проскакивает и по сорванному...
Но с другой стороны Легкая морда легче поднимается вверх и машина "НЕ ЗАРЫВАЕТСЯ"...
обозначения рисунка:
1- Двигатель
2- КПП
3- РК
4- МЕХлебедка
посмотрите пожалуйста на компановку и выскажите свое мнение !!!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ компановки решены !!!
т.е. то, что карданы будут крутиться в разные стороны, и переключение передач будет осуществляться поразному с этим проблем нет....РЕШЕНО
просто под конкретную выбранную компоновку будут докупаться и определенные агрегаты решающие эту проблему |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
КОМПОНОВКА "МОНСТРА" (ВОПРОС) - Diesel, БОБРУЙСКНАХ..., 14:08, 07-04-2007
-
Чем ближе двигатель к центру - тем лучше. Т.е. я за мотор сзади ближе к центру. - M.Usic, Москва, 23:56, 08-04-2007
Раму - вычеркнуть.....тебе уже писали что патрулевская не выдержит шишкин силовой агрегат - по сумме ТТХ..... - Иванович, Краснодар, 20:17, 08-04-2007
У заднемоторного варианта есть несколько "+", нахождение ближе к центру авто голов пилота и штурмана (позже утонут!) и возможность мех.лебеды от ГАЗ-66 спереди... (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ? ...пешком! ))), 00:02, 08-04-2007
чем больше вес спереди тем на более крутой склон можно заехать не опрокинувшись, при сьезде это не столь критично... - ALT, Москва, 20:42, 07-04-2007
лучшая развесовка 50х50 - игорь валентинович, москва, 17:10, 07-04-2007
-
я за вариант заднемоторной комп. - Grom, Новосибирск, 15:33, 07-04-2007
-
По п.2 - Shershen, Москва, 21:52, 07-04-2007
Если облегчить морду, то рулиться будет похуже (-) - Interceptor, Норильск, 14:36, 07-04-2007
|
|
|