в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Diesel Написан: 07-04-2007
Тема: КОМПОНОВКА "МОНСТРА" (ВОПРОС)


Начал строить "МОНСТРА" ТР-3

имеется:
Двигатель - ГАЗ-66
КПП - БТР
РК - БТР-70
Лебедка - БТР
РАМА - Nissan Patrol 160
Кузов - Nissan Patrol 160

з.ы. Мосты будут Портальные ...

НО ВОТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТОЛКНУЛСЯ С ВОПРОСОМ "О КОМПОНОВКЕ" силового агрегата и трансмиссии....
и вопрос не в том, что что-то куда-то не лезет, а как раз наоборот....

ЕСТЬ 2 ВАРИАНТА установки силового агрегата:
1 - Классическая (под капот) со сдвигом двигателя в базу
2 - ЦентральноМоторная (За сиденьями задом на перед ... как на БТРах)

(ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ что развесовка будет одинаковая по процентам и в той и в той компановке... т.к. даже в КАПОТНОЙ компановке двигатель будет смещен в базу )

КУЗОВ подгоняться под компоновку

РАЗВЕСОВКА будет (55% / 45%) Но в зависимости от того где будет стоять мотор, будет соответсвенно или МОРДА чуть-чуть тяжелее или ЗАД....

ТАК ВОТ,
ВОПРОС:

Есть ли у кого нибудь теоретические знания по "Теории проходимости" где полезнее облегчить морду, или зад ????
т.е. ставить мотор вперед или на зад ?

с одной стороны вперед мотор лучше в болоте, т.к. передние колеса идут по не сорванному настилу а зад, который легче, уже проскакивает и по сорванному...
Но с другой стороны Легкая морда легче поднимается вверх и машина "НЕ ЗАРЫВАЕТСЯ"...

обозначения рисунка:
1- Двигатель
2- КПП
3- РК
4- МЕХлебедка

посмотрите пожалуйста на компановку и выскажите свое мнение !!!!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ компановки решены !!!
т.е. то, что карданы будут крутиться в разные стороны, и переключение передач будет осуществляться поразному с этим проблем нет....РЕШЕНО
просто под конкретную выбранную компоновку будут докупаться и определенные агрегаты решающие эту проблему
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов