в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Наши на соревнованиях / 33'Challenge, 7-8.04.2007 (фото+отчет by Эльвира)
Автор:Эльвира

  Открытие сезона или все прелести "децкой" трассы

     На апрельский этап Челенджа я собралась ехать «в качестве наполнителя заднего сидения, ну и заодно по хозяйству там…» (с) (Rider). А еще с особой гордостью полюбоваться работой  мужской части нашего экипажа. Но присланная накануне вечером СМСка Ёжика «Штурман не едет. Б&я!» убила надежду на подобное созерцание, и что-то мне подсказывало, что наполнять собой придется далеко не заднее сиденье... Хотя, сей факт меня не очень огорчил, да и потом, где наша не пропадала? (менее чем через сутки стало понятно, что  «наша не пропадала» где угодно, только не Мочал-Челендж). Но это было потом… А сейчас был пересмотр содержимого рюкзака и доукомпектация болотниками, перчатками и сменной одеждой.

 

     Раннее утро субботы. Встреча с другими экипажами на Щелчке. Движение колонной. Звонок Семена, весело сообщившего, что они с Росси наконец-таки добрались до лагеря. Нунифигасе! И это с 22.00 пятницы!?!? Неужели всё так плохо? Наверняка Сеня преувеличивает или… не помнит))) Да и чего нам на больших зубастых колесах бояться-то? Едем. Справа от колеи на полянке одиноко стоит кем-то брошенный автомобиль. О! Так это ж  Freelander Татарина…. И чего бы ему тут делать? Аааа... Понятно! Мы приближались к 14-му шагу легенды проезда в лагерь, где «нужно включить полный привод, мозги и накопленные навыки ...». При наличии третьего и отсутствии первого, Татарин включил второе. И правильно сделал! Дорога до лагеря напоминала, некий спецучасток, предназначенный, скорее, для тракторов, а не для стандартных автомобилей.  У Атарика разбортировалось колесо, а нам пришлось разматывать лебедку… Тут же красовался свежевыструганный пенек, на котором незадолго до нашего появления "выплясывала" подвеска Россиного автомобиля. В принципе, а чему я удивляюсь-то? Если Лёха Мочалов говорит, что «впереди засад не будет», это значит, что вас ожидает полная ж..па.  

 

     Ладно, доехали, зарегистрировались, обклеились. Вытягиваем стартовый номер… 29! Ну что за блин! ПОСЛЕДНИЕНАХ! Да еще традиционная задержка старта… Ждем-с. Намеченный по регламенту с 11.00 до 12.00, для нашего экипажа он состоялся в 15.27. Начало трассы сложно было назвать «детской» - расколбашено всё было по полной программе. Для некоторых экипажей этот участок оказался финишным… Но нам ехалось достаточно легко. На столько легко, что не доехав 100 метров до старта СУ-1, «ловим» боковой порез. Настала пора обновить свежекупленный хайджек. Оказалось, что колесо было поменять гораздо проще, чем потом закинуть на крышу порванный Свампер. Гы, а за 2 дня до этого Ёжик на Смотровой описывал процесс забрасывания колеса в багажник на крышу, типа, сначала ставим колесико вот сюда, потом сам встаю вот сюда, а потом…. Ну и так далее. Только он не учел одного момента – колесо может еще быть грязным и скользким. В итоге грязь распределилась между ними равномерно)))

 

   Старт СУ-1. Трасса интересная, но уж слишком расколбашенная предыдущими участниками. Местами копаем, местами толкаем. Но едем. Легенда почти бьется. Финиш СУ-1. Мда… На другой стороне речки с такой дооооброй ухмылкой сидит довольный Мочалов и потирает ручки. Типа, "Вэлкам!"  )))) Нам предстояло взобраться на берег по крутому обрыву. Не знаю, как с этой задачей справились предыдущие участники гонки, но нашему длиннобазному Патрулю это оказалось не по силам. В итоге пришлось распечатывать лебедку. В это же самое время до КП наконец-таки доехала команда судей (мос, Отец, Татарин, SQ), выехавшие из лагеря еще часа в 2 дня… Кое-кто из них нам любезно дал понять, что вперед лучше не ехать – застрянем и не вылезем. А ведь на брифинге, Мочалов обронил фразу типа «СУ-1 короче, но сложнее, а СУ-2 длиннее, но полегче»…  Вспомнив и оценив расколбас на СУ-1, поверив Мочалову и не прислушавшись к рекомендациям соклубников, мы в полной темноте упрямо поперлись на СУ-2. 

 

     Она (та, на которую обычно ищут приключений) началась практически сразу. Накаркали, гады! Можно сказать, мы ехали на лебедке. Даже на 2-х этапах 24-часового WAT-Challenge и других мероприятиях вместе взятых, на которых мне довелось побывать, такого не было! Трос, стропа и  чугунная бижутерия на шее стали постоянными атрибутами моего прикида. Эдакая бурлачка. Все уже происходило как на автопилоте… Спина не разгибалась, перчатки уже не спасали, а лебедку периодически клинило…  За 3,5 часа удалось продвинуться на 2.5 км. Было очевидно, что в лимит времени мы уже не вписываемся, поэтому решили ползти вперед без фанатизма. Но в какой-то момент мы поняли, что "вышли" из легенды…. Проехав еще несколько километров, мы решили вернуться назад к промоине, после которой, как нам казалось, мы и «потерялись».  И где-то на полпути, в лужице, которую мы до этого так легко перескочили, на этот раз наглухо сели мостами… Тю! Данивапрооос! Стропа, трос в зубы и…. ни одного дерева, за которое можно было бы залебедиться… Попытки использования кустов и молодых березок с треском провалились. В этой темнотище хорошо были видны только звезды, которые заполнили все небо, и луна, заманчиво освещающая дорогу, по которой мы могли бы ехать в сторону финиша… Романтика, блин!)) А тут я стоЮ такая нарядная, красивая,  довольная. И добрая. В грязной воде. И... тишина... Даже лягушки деликатно молчали. А знаете, в процессе беготни по  воде и поиска «якоря» и твердой почвы, хоть и с отдышкой, но очень хорошо поётся! Песня же - мощная движущая сила! Ох как мне пелось! Не Монсеррат, конечно, Кабалье, но и не "тот стон у них песней зовется". В какой-то момент, прислушавшись к своему скрипучему голосу, разбираю слова «Врагу не сдается наш гордый Варяг…». Гы)). Правда, вскоре песня зазвучала более убедительно в несколько иной версии - на мелодию стали ложиться не оригинальные слова, а что-то такое трогательно-доброе и душевно-проникновенное в адрес главного организатора - типа пожелания здоровья и долгих лет жизни....  Эх, жаль, что мой талант могли оценить лишь благородно молчавшие лягушки, кустики, березки и водичка…. Особенно оценила водичка, в какой-то момент гостепреимно "заглотив" меня практически по самую бижутерию. Пение тут же перешло в пляс зубов. Холодно, блин! И мокро. Бррр…. Нифигасе детская трасса… Ну, думаю, фсё! Доедем до лагеря, порву Мочалова на куски. Если, конечно, кто-то не сделал это раньше и в более извращенной форме…  А тем временем, уже давно перевалило за полночь.  Пасха... Как говорится, Христос Воскресе! Перекусив предусмотрительно взятым с собой куличом (чуйка не подвела), переодевшись и отогревшись после водных процедур, я поняла, что сейчас меня уже никакая ежовая сила не вытолкнет наружу на скользко-мокрый ландшафт... Вопщем, было решено отложить спасательную операцию до утра и как-то устраиваться на ночлег. Мечтать о полноценном спальном месте было утопией, поэтому нам с Андрюхой пришлось распределять себя на передних сидениях. Ежику-младшему в этом плане повезло больше – в его распоряжении было целое заднее сидение, на котором он уже благополучно посапывал, свернувшись клубочком…

 

     Утром, едва разлепив глаза, с ощущением некоего дискомфорта  в коленно-плечевых суставах  и шейно-поясничной части спины, процесс возобновился. Заветное спасительное дерево было найдено,  но лебедочного троса до него не хватило, пришлось удлиняться буксировочным. Вроде всё. Лебедка заработала, машина начала движение. Йййес! Только радость быстро сменилась огорчением – вместе с "гордым Варягом" из воды также гордо «выплывало» разбортированное колесо… Блин! Блин! Блин! Запаски-то больше нет… А бортировать колесо еще не приходилось. Попытка сделать «звонок другу»  не сразу увенчалась успехом – связи практически не было. Но до Моса мне дозвониться все-таки удалось, и сонным голосом он дал что-то типа инструкций. Только вот где взять монтировку и бензин? Вопрос, однако… Ответ приехал сам. Буквально через 5 минут. С бутылкой бензина и 2-мя монтировками. Как по заказу. Воблин, чудеса)))) Никогда бы не подумала, что можно испытывать столько радости от встречи с трактором ))))). Сделав одно доброе дело,  трактор резво умчался творить добро дальше - спасать застрявшие на трассе машины.

 

     По словам тракториста Ивана, впереди нас ждал асфальт… Тю! НипОнила… Ну откуда там было взяться асфальту? Мы ж оттуда и приехали, точнее приползли на лебедке, и ничего кроме грязи и воды там не было. За ночь, что ли, его положили???… Хммм… Полтергейст какой-то… Ладно бы у меня одной «помутнение» было, но чтоб у троих сразу ... Нееее, конечно,  такое случается, и чаще как раз сразу у троих, и может еще не такое привидеться, но в данной ситуации это был не тот случай.  Но лучше пусть это будет нашим глюком, чем обернется отсутствием асфальта. Воодушевленные оптимистическим прогнозом Ивана, что асфальт уже совсем скоро, мы помчались вперед, оставляя позади лужицу, ставшую для нас такой родной за последние 12 часов… И вот перед нами нарисовались сразу три асфальтированных дороги! Мдаа… На право пойдешь, в лагерь попадешь, прямо пойдешь – до дома доедешь, а налево пойдешь – ни в лагерь, ни домой точно не попадешь)). Выбрав второе, Ежик направил наш танк в сторону Покрова… И сразу почему-то стало грустно. Ощущение, что мы пропустили чего-то интересное… А ведь если бы не 3-х часовая заждержка старта (Лёха, когда ж у тебя всё будет вовремя? )))),  всё могло быть несколько иначе. Велика вероятность, что мы прошли бы СУ-2 до наступления темноты…

 

    Но, всё что не делается – к лучшему! И как бы там ни было, всё очень понравилось! Зрелищных участков на трассе и впечатлений от колбасни было море! И что удивительно, особой усталости от беготни с лебедкой и упражнений с лопатой не чувствовалось… Да и гнев в адрес Лешки сменился на милость, как только мы увидели асфальт. Вот только надолго ли?.....))))))

 

А теперь, собссно, фотки:

 

01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
09.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
20.JPG
21.JPG
22.JPG
23.JPG
24.JPG
25.JPG
26.JPG
27.JPG
28.JPG
29.JPG
30.JPG
31.JPG
32.JPG
33.JPG
34.JPG
35.JPG
36.JPG
37.JPG
38.JPG
39.JPG
40.JPG
41.JPG
42.JPG
43.JPG
44.JPG
45.JPG
46.JPG
47.JPG
48.JPG
49.JPG
50.JPG
51.JPG
52.JPG
53.JPG
54.JPG
55.JPG
56.JPG
57.JPG
58.JPG
59.JPG
60.JPG
61.JPG
62.JPG
63.JPG
64.JPG
65.JPG
66.JPG
67.JPG
68.JPG
69.JPG
70.JPG
71.JPG
72.JPG
73.JPG
74.JPG
10-04-2007



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов