в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: challenger Написан: 24-06-2004
Тема: Как я чинил МКПП на Т1...исповедь...может кому сгодится. (sorry - it's a very long post!)
Вообщем, когда ремонт только начинался решил что его закончу заметкой
в этои конфе. Потому как имел реальную помощь со стороны её
читателей... За что вам огромное человеческое спасибо.

Вообщем, началось все с того что коробка начала издавать страшные звуки
на повышенных оборотах преемущественно на 3 передаче... Сейчас понятно
будь у нас сегодняшний опыт можно было просто тыкнуть в книжку пальцем
какие детали предстояло менять.
Вариант со смертью втулки в коленвале отмели, потому как звук был явно из коробки
и очень пронзительный... масла в коробке тоже было...как оказалось даже
довольно чистое... (срок владения машиной - полгода). Решение чинить
самим вооружившись батиным опытом его же гаражом (без ямы (!)) в нашем
положении довольно очевидно...ремонт такого уровня на СТО равен по
стоимость контрактной коробке... да и денег как всегда... жалко.
Со СНЯТИЕМ проблемм особо не запомнилось... разве что отсутствие ямы
(пришлось вывесить машину повыше) и только две человеческие силы.
Немного помучился с отрыванием торсионов - прикипели к передним
рычагам настолько, что я думал они вообше как-то насквозь них
закреплены...залил WD'шкой забил отвертку выбил балку рамы и сами
упали :). Процесс спуска коробки на землю тоже стоил мне некоторых
усилий потому как делал я это один (!) вообще - батя укатил в
командировку на две недели...(дело было еще в Апреле (!)) - положил
здоровую плоскую фанеру на две покрышки спереди и сзади на них еще
досок и поддамкрачивя то один край то другой постепенно приземлил
коробку... отвлекусь скажу, что тяжести этот агрегат нев...бенной... кг
100 не меньше... раздатка не откручивается отдельно (по крайней мере на
машине) приходится снимать всё сразу. Но кстати волоком катается легко
на защите раздатки :)
ПРОЦЕСС РАЗБОРКИ начался с масленной оргии :) Потому как сливная
пробка не откручивалась...в попытке сделать это мы нах посрывали все
шлицы... теперь только варить, а варить некому. Короче говоря, я просто
открутил коробку от раздатки...и всё 4 литра вылились мимо
подставленной посудины... дальше по мануалу... открутил переднюю
крышку коробки и увидел причину всех траблов - подшипник
дополнительного вала и поломанный сеператор... удивительно, еще держал
часть шариков, но визжал как резаннный. Снял кольцо с подшипника
первичного вала - раскрутил две половины кожуха коробки - извлек
"потроха" на опорной плите.
Разбираю...менять подшипники так все до кучи так говорили все у кого я
консультировался...вообщем-то правильно - снял подшипник перв. вала,
снял подшипник доп. вала (который убитый) открутил маленькую,
контрагайку снял всё с задней части доп. вала, потом на кой то ляд,
стал снимать промежут. шестерню доп вала...перв. вал ей держится...в
книге так написано...но! этого делать не надо! все можно разобрать
проще... сняв все с задней части вторичного вала и выбивать два вала
одновременно... это мы уже сделали как отец вернулся...а пока
заказываю подшипник, контрагайку, ещё какие-то мелочи...жду.
Оговорюсь, на часть поднипников есть наши аналоги...не берусь спорить о их
качестве ИМХО нужно просто хорошо выбирать - без люфта с легким
вращением и хорошо каленые, замечательно если будет 5 класс точности.
Приезжает отец... ждем.. через две недели после отправки заказа звоню
в контору - говорят все есть нужного подшипника нет! (Заказывал не
оригинал фирмы NSK за 300р)...обзваниваю все н-ские конторы
занимающиеся подшипниками...нет нигде! только под заказ...делать
нечего - заказываю два сразу оригинал и не оригинал...приходится
ждать... угнетает...чтобы не расслабляться делаю апгрейт интерьера
(машине 17 лет...потольк прокурен - перетягиваю (приклеиваю на старый
новую тряпку - получилось атас!) пол тоже закрываю новым ковровым
покрытием на прорезиненной основе - ништяк :) под пол на стены
скромную шумоизоляцию... попутно с батей подварили кузов в 10 местах
:) под сидушками были дырки насквозь :0 под ногами водилы тоже и тд.)
все залил сланцевой мастикой которая не сохнет падла (как выяснилось)
нифига... часть её вообще вытекла на пол через крепежные дырки ...да и фиг
на нее - закрыл штатной и новой изоляцией, штатным полом и новым полом :)
вот такой бутерброд, что потом пришлось болты сидушек менять на более
длинные. Поставил новые динамики назад (овалы "пионер" - гады не лезли
в штатные дырки...а еще забыл сказать - в мае в гаражах вырубили
свет...нету до сих пор - дырки прогрызал кусачками :))
СНОВА О КОРОБКЕ... доехал наконец подшипник из попонии... тут самое
интересное - батя мой не то что спец в коробках, но просто грамАтный
чувак :) разобрали все остальное за один день! никаких
проблемм... только одну втулку подогрели газом, отломали маслоперегонное
корытце (потом заварили :))
Дальше заменили коренной сальник коленвала...тут отдельная история -
как нибуть спрошу - дело в том что это не помогло... масло бежало (и
бежит) определенно не от туда :( Сцепление как и втулку меняли
очевидно недавно - почти новые.
СБОРКА заняла два (!) дня...кто-то здесь пугал что там вообще только в
шесть рук собирать.... ничего подобного! аккуратность не помешает, но
сложного ничего... Кулибины уже оставили свой след - один
синхронизатор был собран с перевернутыми кулачками... больше вспомнить
нечего... если кого что интересует - пишите...расскажу.
УСТАНОВКА....
вот это ребята настоящий геморой... если без ямы и вдвоем...ипались часа
4 не меньше...уже начали терять надежду... но удалось! Технология
такая - приподняли короб домкартом установили зад и центр тяжести на
опоры... максимально точно выровняли полоскости движка и коробки далее
я толкал сзади батя "прицеливался" спереди... дело проходило в два
этапа сперва попали в шлицы валов потом валом во втулку...первое
сложнее :) япы сволочи не оставили
места для хоть какого нибуть "люфта" поставить короб на место мне
показалось самым трудным за всю историю этого ремонта...потом еще пару
дней один заканчивал все остальное...выехал вчера...подрубил
магнитолу...дотянул торсионы.... ребяты, эта такой КАЙФ...
по-моему я был меньше счастлив когда его купил...

Спасибо всем, кто дочитал до конца...

С уважением Андрей
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов