в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ilay Написан: 18-04-2007
Тема: это абсолютно нормальное явление
машине тем охотней катится под горку на передаче, чем выше передача включена
объясню почему, и почему не рекомендуют оставлять машину только на передаче, но еще пользоваться ручничком:
двигатель можно прокрутить по большому счету рукой, потянув за ремень генератора, или гаечным ключем
усилие то небольшое
а теперь представьте что это усилие помноженное на передаточное число пытается удержать машину от скатывания по уклону
и компресия тут непричем, потому что если очень медленно прокручивать движок, то никакой компрессии не будет даже в новом моторе, скажутся утечки через компрессионные кольца...
ккогда поршни дойдут до вмт ,движку станет совсем легко крутится и машина начнет катится, до следующего рабочего хода, и так по нарастающей, поскольку двиглу придется еще боротся с инерцией массы автомобиля, но, с другой стороны возрастет с ростом оборотов давление в цилиндрах.... машину можно долго ловить потом :)

а говнах пониженной пользоваться всегда нужно, тем более на бензиновом моторе
в противном случае рискуете поджечь механизм сцепления
насчет пониженной: столкнулся на соревнованиях как то с машиной, от которой воняло сцеплением
люди причем по этому поводу сокрушались, дескать мол плохо это,машина плоховато тянет, на вопрос про пониженную, они сказали что им это ненадо, едет же
вот как застрянут, включат пониженную....

и еще вспомнилось, про других идиотов на бездорожье,
встречаются товарищи на застрявшей ниве с полуоторванным бампером и размотанным буксировочным тросом с крюками, жестким как стальной - просят, дерните типа
мы их пытаемся дернут ихним тросом,
одного раза достаточно понять, что выдернуть не выйдет и достаем свою динамическую стропу
долго и злобно дергаем
вытащили
бампер не оторвали даже, ну или почти...
советуем мужику купить нормальную динамическу стропу, на что тот отвечает, что ну нафиг, проушину уже оторвал, а тут еще такой толстый трос как у вас - вообще все разворотит нафиг
попытались объяснить конечно, что такое динамическая стропа, понял или нет, незнаю...
:))))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов