в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Andrey_Patrol Написан: 27-04-2007
Тема: Patrol TB45E - вопрос по двигу...
Доброго времени суток.
Собственно, проблема: с некоторого времени двигатель стал неустойчиво работать, в прогретом состоянии машину колбасит на разгоне при оборотах двигателя до 2000, на холостых машину подергивает... Изначально зная, что высоковольтники и свечи уже полумертвые - заменил, эффект практически нулевой. Погнал машину в сервис. Инжекторщики с пристрастием обнюхали и ответили: с электроникой все ОК, но компрессия в цилиндрах лежит в пределах от 7,5 до 10,0 - мол все проблемы отсюда. Говорят, что компрессия должна быть не менее 9,0, хотя по книге 8,2. Но вот как восстановить компрессию - думают 2-й день, в двиг далеко лезть бояться, не знают они такой машины. Из меня ремонтник средненький и мои познания в японском моторостроении далеки от совершенства. Знакомые мастера говорят, что скорее всего нужно менять кольца (весь двиг *па мама разбирать), другие - капиталить, а третьи - залить какую-то присадку... Машинка отбегала 188 000 км, если предыдущий владелец не "корректировал" одометр. Вторая проблема заключается в том, что хваленые мастера не могут найти топливный фильтр (!). Якобы все облазили и О ЧУДО, нет его в помине, но машина как-то ж ездит! Взяли и врезали в подкапотное пространство еще один, для верности...

Сервисов хороших в городе нет, Ниссановких - тем более. Прошу дельных советов, очень, ребят.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов