 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 11-05-2007 |
Тема: Вопрос по рессорам и не только на Y160 коротыш(+) |
Многие уже слышали, что мы нашей all-road-бандой взяли в качестве разведмобиля Patrol Y160 3.3 Турбо, коротыш с пластиковым калпаком.
Т.к. машина не для города совсем, а точнее для пожизненной эксплуатации в пампасах, то задумали ее бюджетно и скромно готовить, т.к. финансирование на нее не предусмотрено годовым бюджетом. Исходя из этого, задумали следующее:
1. Перенести рессоры поверх мостов
Вопрос 1. Стоят сейчас от УАЗа, их явно не хватает. Мне в Автовентури рекомендуют поставить от УАЗа же, но 9-листовые. Покупать новые или тюнинговые типа Айронмен не планируем по бюджету.
Вопрос 2. От чего подходят стремянки для этой операции, и вообще, какие переделки потребуются точно.
2. Решить проблему с температурным режимом двигателя. Он не кипит, но дюже греется, т.к. на машине стоит собранный на радиаторном заводе радиатор от УАЗа. Выглядит как родной, но не родной. Я грешу на него и на вискомуфту, которая не пашет 100%. Наверное стоит ее просто залочить намертво...
3. Решить проблему с турбиной, т.к. родная валяется в багажнике, а на моторе стоит от "Бычка". Вопрос по турбе, что лучше, отребилдить старую, оставить Бычковскую, или искать б/у на разборах?
4. По словам предыдущего хозяина, в заднем кардане стоят москвичевские крестовины. Интересно, заменить их назад на штатные можно, или под москвичевские что-то протачивают и губят кардан?
5. Из непонятных мне вещей, творящихся с двиглом:
- Глохнет при трогании, если не поддать газу, т.е. самого низа (до 1000 оборотов) нет даже на 29-х колесах... Думаю, этот затык от турбины Бычковской идет, но не уверен
- Траблы с холостыми. То не держит, то наоборот держит слишком высокие
- Иногда хреново заводится на холодную, утром. Грешу на свечи, т.к. по ощущениям, работают не все. Клиническая картина: Жду погасания лампочки свечей накала, завожу, если сразу не пустился - хоть обкрутись стартером, даже схватывать не будет, лишь воняет несгоревшей солярой через выхлоп. Ждем минут 5, пока электроника даст свечам подольше нагреться (если сразу после неудачной попытки заводки поворачиваешь ключ, свечи гаснут почти сразу). Минут через 5 опять нормальный накал, секунд 10-15, еще попытка, и если сразу не пустится - так можно циклами по 5 минут просидеть полчаса! Бывает не всегда, но частенько.
6. После 60-70 км/ч сильно колбасит руль, при том, что люфтов в рулевом и срупицах вроде как и нет. Диски вроде не кривые особо, да и на дисбаланс не похоже...
Буду благодарен за мысли-подсказки... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по рессорам и не только на Y160 коротыш(+) - alexey mochalov, Москва, 11:25, 11-05-2007
... а так вообще отличная машина =)))))) - .Buba, 20:42, 11-05-2007
-
то что не тянет, это наверно убитый двигатель - fedor, 12:25, 11-05-2007
-
А где находится блок управления свечей? Думаю выкинуть его(+) - alexey mochalov, Москва, 12:31, 11-05-2007
-
1. Свечи поставить брендовые по каталогу. 2. Блок снять и отдать рюхающему челу аккуратно пропаять всё на плате. Поставить на место и не колхозничать. Если силовые релюхи живые - всё будет нормально работать. Если релюха (основная) сдохла + - GreyB, Мурманская обл., 03:23, 12-05-2007
-
либо под рулевой (если леворукая машина) либо справа внизу у пассажира. - fedor, 12:36, 11-05-2007
-
Понял. демонтируем. Машина нормальная, леворукая. Вопрос про рессоры(+) - alexey mochalov, Москва, 12:44, 11-05-2007
-
Ивановичу стукни - у него афигенная теория про Волговские листы. Ща некогда, а в общем, делаете вы колхозный трактор, так колхозьте больше(+) - Семен160, Москва, 13:11, 11-05-2007
Если полгодика потерпят - забарыжу свои.....все в сборе - раму, мосты, диски с бедлоками, рессоры и тд. Мне больше детские внедорожнике не интересны.....будем расти по всем параметрам;) - Иванович, Краснодар, 16:31, 11-05-2007
-
Это понятно, но колхоз должен быть в меру:)(+) - alexey mochalov, Москва, 13:27, 11-05-2007
-
Ого, вот спасибо, проверю! Двигло с виду не совсем конченное(+) - alexey mochalov, Москва, 12:30, 11-05-2007
-
по 2. - afateev, Москва, Южное Бутово, 12:22, 11-05-2007
Да ниуя площадь теплообмена не сопостовима с родным. У меня стоял УАЗовский раза в 1,5 меньше они уж точно уже, и после 10-15мин. езды по бездорожью средней тяжести начинал кипеть, поменял на родной и забыл о проблеме - ANDRU, Санкт-Петербург, 13:22, 11-05-2007
-
Re: по 2. - alexey mochalov, Москва, 12:26, 11-05-2007
Леха, это не показатель))) Тосол- тоже антифриз. ОЖ ОЖ рознь. - afateev, Москва, Южное Бутово, 13:22, 11-05-2007
Проверьте-промойте сначала муфту - у меня там на б/м пластине СТОЛЬКА грязи было - она кыш сказать не могла, не то, что муфтой управлять - Семен160, Москва, 13:15, 11-05-2007
Могу однозначно сказать по п.2 ставь родной радиатор и лочь муфту. Родиатор был у Соника из Ульяновска по моему за 3тыр. - ANDRU, Санкт-Петербург, 11:53, 11-05-2007
сами мы не местные...... - slonik , Москва, 11:49, 11-05-2007
|
|
|