в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 11-05-2007
Тема: Вопрос по рессорам и не только на Y160 коротыш(+)
Многие уже слышали, что мы нашей all-road-бандой взяли в качестве разведмобиля Patrol Y160 3.3 Турбо, коротыш с пластиковым калпаком.
Т.к. машина не для города совсем, а точнее для пожизненной эксплуатации в пампасах, то задумали ее бюджетно и скромно готовить, т.к. финансирование на нее не предусмотрено годовым бюджетом. Исходя из этого, задумали следующее:

1. Перенести рессоры поверх мостов

Вопрос 1. Стоят сейчас от УАЗа, их явно не хватает. Мне в Автовентури рекомендуют поставить от УАЗа же, но 9-листовые. Покупать новые или тюнинговые типа Айронмен не планируем по бюджету.
Вопрос 2. От чего подходят стремянки для этой операции, и вообще, какие переделки потребуются точно.

2. Решить проблему с температурным режимом двигателя. Он не кипит, но дюже греется, т.к. на машине стоит собранный на радиаторном заводе радиатор от УАЗа. Выглядит как родной, но не родной. Я грешу на него и на вискомуфту, которая не пашет 100%. Наверное стоит ее просто залочить намертво...

3. Решить проблему с турбиной, т.к. родная валяется в багажнике, а на моторе стоит от "Бычка". Вопрос по турбе, что лучше, отребилдить старую, оставить Бычковскую, или искать б/у на разборах?

4. По словам предыдущего хозяина, в заднем кардане стоят москвичевские крестовины. Интересно, заменить их назад на штатные можно, или под москвичевские что-то протачивают и губят кардан?

5. Из непонятных мне вещей, творящихся с двиглом:
- Глохнет при трогании, если не поддать газу, т.е. самого низа (до 1000 оборотов) нет даже на 29-х колесах... Думаю, этот затык от турбины Бычковской идет, но не уверен
- Траблы с холостыми. То не держит, то наоборот держит слишком высокие
- Иногда хреново заводится на холодную, утром. Грешу на свечи, т.к. по ощущениям, работают не все. Клиническая картина: Жду погасания лампочки свечей накала, завожу, если сразу не пустился - хоть обкрутись стартером, даже схватывать не будет, лишь воняет несгоревшей солярой через выхлоп. Ждем минут 5, пока электроника даст свечам подольше нагреться (если сразу после неудачной попытки заводки поворачиваешь ключ, свечи гаснут почти сразу). Минут через 5 опять нормальный накал, секунд 10-15, еще попытка, и если сразу не пустится - так можно циклами по 5 минут просидеть полчаса! Бывает не всегда, но частенько.

6. После 60-70 км/ч сильно колбасит руль, при том, что люфтов в рулевом и срупицах вроде как и нет. Диски вроде не кривые особо, да и на дисбаланс не похоже...

Буду благодарен за мысли-подсказки...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов