Автор: GAVIALL |
Написан: 14-05-2007 |
Тема: По теме... |
В отношении рессорной стали - согласен, есть за ней такой грешок, по вопросу полосы, наверное имеет смысл 100х10, а вот швеллерочек, я бы не стал делать....не знаю, но что-то он меня размерами смущает.... Плюс, в идеале прдполагается через годик вкорячить револьверные серьги на морду и на зад, и сильно глобалить я не собирался, но стелать прочными - это 100%. по поводу втулок и болтов - я тоже размышлял и пришел к выводу... Если у меня в раме уже сильный элипс, то тогда буду заморачиваться со втулочками, а так собирался делать пакет из широких шайб и 10мм кусочков сайлент-блоков...Чтоб рессора в соединении с серьгой имела небольшую свободу, но это пока под большим вопросом. надо пробовать на диагоналке, поможет-не поможет... Так-как пробеги машины предусматриваются не очень большими, то заморочки с люфтами, меня не посещяют.....Единственное что безумно хочу найти - это длинноходный кардан.....но это пока не входит в смету.... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Серёжками озаботился..... - GAVIALL, Москва, 22:01, 11-05-2007
-
Если не хочешь менять рессоры на пружины, то - M.Usic, Москва, 18:35, 12-05-2007
есть т.н. револьверные серьги, смотри у бездухов были.... - Selcom, КОРОЛЕВ, 14:18, 12-05-2007
обычно опускают точку крепления серьги. Хоть на полметра - Семен160, Москва, 22:19, 11-05-2007
|
|