 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Shershen |
Написан: 16-05-2007 |
Тема: Ну во первых родной насос в принципе по-другому устроен. |
Я НЕ знаю как устроен пирбург. Он даже выглядит иначе.
Родной насос разбирал. Он плунжерный с двумя клапанами сверху и снизу "плунжерной пары". Плунжер дергает вверх-вниз электромагнит с пружинкой. В общем конструкция по механике простая, по электрике видимо надежная, коль 20 с хвостом лет работает. В принципе, когда разбирал, один клапан не понравился, но новый всеравно не купить, такчто только замена. Новый родной - ну жаба просто, тем более не было 100% уверенности что насос.
Про количество.
Параллельно - да. Просто увеличиваем производительность.
Ежли последовательно, в идеале, при производительности одного насоса имеем выходное давление кратное количеству насосов. Ну каждый последующий работает от опорного давления предыдущего. Разве нет?
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Про электробензонасос для карба, который Pierburg 7.21440.51.0 интересно комунить? - Shershen, Москва, 14:30, 15-05-2007
-
апсалютно аналогичный пирбург ставился на газели первых годов выпуска,заменяется на полностью аналогичный тюменского производства за 6 сек.+ - yaroslavets, ярославль, 08:24, 16-05-2007
Интересно очень. А что? - АК, Москва, 16:22, 15-05-2007
Просто помню несколько обсуждений альтернативы родным бензонасосам карбовых машин закончились ничем. Ну в общем коль востребовано, отчитаюсь. - Shershen, Москва, 17:23, 15-05-2007
-
Надо бы узнать, кавитационный запас этого насоса (может где в документации написан?) там значение в метрах, можно будет пощитать высоту на которую он может втянуть жидкость без проблем. + - АК, Москва, 13:26, 16-05-2007
-
В инструкции никаких цифр :(. Да коль интересно, у меняж их две, возьми сам почитай, мыло/тел в профиле. Разумеется теже мысли и у меня водятся :)) - Shershen, Москва, 16:09, 16-05-2007
-
Еще про этот кавитационный (словото какое красивое :))) ) запас. - Shershen, Москва, 16:38, 16-05-2007
-
Тут выясняется интересная вещь, эти самые кавитации никак не зависят от количества насосов, и работать они будут, и в горку качать, но начнут очень быстро разрушаться. Надо посмотреть где они ставятся на других машинах, действительно не спроста же их+ - АК, Москва, 16:58, 16-05-2007
-
Ну во первых родной насос в принципе по-другому устроен. - Shershen, Москва, 17:29, 16-05-2007
-
В полной таблице применяемости насоса есть и 3-х литровые карбовые Бэхи - VladimirI, Москва, 11:20, 16-05-2007
Ставили запорожский на Мицубиси Кольт. На карбюраторе прозрачное окошко. В нём видно, как в такт работе насоса скачет уровень топлива. Нехорошо это. Но он грязи и воды не боится в бензине ;) - GreyB, Мурманская обл., 23:30, 15-05-2007
|
|
|