 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 14-01-2004 |
Тема: Мысли... |
Игорь, давай рассуждать логически:
1. "Мне на станции, которая предлагает все это делать говорят, что делали такие вещи неоднократно и все зашибись, говорят тыщ сто пройдет без проблем."
Тыщ сто - это не пробег :((( Стоит ли заморачиваться? Как он будет бегать? Да и не стоит верить сервисменам. С тех пор, как я перестал сам обслуживать машину, так и не смог найти реально вменяемый сервис или мастера, и это в Москве! "Кулибины" могут сделать и не такое, но во всех случиях без исключения, что я видел - итоги плачевные.
2. "Сделать идеально у меня не получится."
Заблуждение. Я ни где не учился. Надо купить книжку, хорошую, включить голову и никого не слушать из "знатоков" и "опытных", даже меня. И будет счастье. Да, и еще, задушить Жабу, что душит купить новые сальники, прокладки, болтики...
3. "Если это было бы возможно я взял бы НОВЫЙ двигатель. В смысле не другой но работающий, а именно новый. Но где ж его возьмешь."
ИМХО не имеет смысл. у твоего мотора огромный потенциальный ресурс. Покупка нового двигателя неоправдана, т.к. сам автомобиль столько не проживет. Нужна грамотная капиталка.
4. "Поэтому приходится думать - оставить проверенные поршни (пять колец), перегильзовать и гильзы расточить под них или купить новые поршни (три кольца) и расточить под них."
На самом деле - вариант один. Все остальное - издевательство над собой и машиной. Мазохизм.
Нивский поршень с тремя кольцами не даст необходимой степени сжатия для дизеля. Я в этом практически уверен. А если и удастся добиться 16-18 атмосфер, что реально, то это ой как не на долго, ну тясяч на 10 (имел опыт форсирования аудюшного мотора (под 98 бензин) с доведением до степени сжатия в 16 атмосфер. Ресурс мотора - 10 тыс.
5. "Ведь если задуматься, то пофигу что точить гильзу или блок - все равно точить будут на сервисе, а не в японии :-((((((( Может хорошо сделают и будет ездить, а может и нет..."
Место, где будут точить надо выбирать скурпулезно. Важно оборудование и подход. Точить должны под каждый конкретный поршень конкретный цилиндр. Только так.
Очень прошу, не выбрасывайте деньги...
Если бы еще занимался этим - с радостью помог...
Побробуй узнать цены на детали в Москве.
Вариант 1. Кунцево, пав.50 4246949
Вариант 2. Коньково 7781230/1092851
Вариант 3. Кунцево, пав 36 (не люблю я их но...) 598-9715, 728-7503 http://www.nissan36.ru/index.htm
Вариант 4. "Механика" тел. (095) 389-1988, 389-1981 (095) 315-5866 (любые запчасти)
http://www.mehanika.ru/
Обзвони, взвесь, подумай... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ситуация - посоветуйте плз. - Sonic, Ульяновск, 19:06, 13-01-2004
|
|
|