|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечают COSMOS, Pushell, майк!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Иванович |
Написан: 22-05-2007 |
Тема: По технологии ремонта, что фирменной, что совковой - крестовину меняют БЕЗ ударного и БЕЗ прессового усилия.... |
......в первую очередь крах приходит пыльникам, во вторую очередь имеешь банальные риски от иголок....сама крестовина - мягкая.
Приспособа для переборки имеет П-образный вид с двумя винтами, ими поджимаешь крестовину, освобождаешь стопора (причем оба сразу) и выжимаешь из гнезд обоймы.
Сборка - в обратной последовательности, естестно не забыв смазку......в ремонтных запросто может консервант идти вместо смазки.
Фирменная приспособа - покрасивше и имеет дополнительный зажим для облегчения демонтажа....в остальном тож самое. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|