 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 12-06-2007 |
Тема: Теперь про газелорадиатор...+ |

"Идея эта не моя!" Хоть и охаяна кой-кем. Я расскажу как дважды два... ;)
Ранее тут народ уже делился своими опытами по установке на NP радиаторов от ГАЗели.
См. тут: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=111162
Судя по отзывам его хватает даже для моторов 4,2. Сам я небольшой любитель экстрима и никаких "болотных" гарантий дать не могу. Но при температуре воздуха +10 и скорости 125км/час (по электронному спидометру точно учитывающему диаметр колеса) на 29-х колёсах его вполне хватает. 8)))
Камазовский тахометр прицепленный к камазовскому же генератору при такой скорости показывает обороты в районе 4000.
Так вот. Как не все йогурты одинаков полезны, так не все ГАЗелеские радиаторы имеют одинаковую теплоотдачу. Кроме того их существует ещё и два вида. Нам нужен тот, что старого образца - у него сбоков уши для крепления его к кузову. Радиатор выбираем ЕМНИП - ВК-3302.-1301.010-39, производство Оренбург. Что-то поиск работать отказался, а я как-то постил тут номенклатурные номера и дополнительную теплоотдачу радиаторов. :( Радиаторы нового образца (со слов продавцов) ушей не имеют и потребуется рамка.
На радиатор я присобачил родной диффузор пропилив в нём отверстия для патрубков. патрубки теперь будут проходить через диффузор, т.к размеры радиатора несколько меньше. Родной диффузор крепится саморезами к дюралевым полосками ок. 40мм шириной (точно померить не могу, т.к. я в отпуске). В свою очередь эти полоски крепятся к радиатору на его штатые шпильки. На фото на них одеты грибообразные пластиковые заглушки. Правда два уха со шпильками уже стоят как надо, а два надо будет выгнуть на 180гр (наружу от радиатора - на фото они (кажется!!!) верхние и, отломав (высверлив) шпильки, надо прикрепить полоску на болтики.
Зазор между полосками и радиатором отлично уплотняется дверными уплотнителями от ВАЗ-2108, одетыми на эти полоски.
Для крепления радиатора к щиту передка в его "уши" вставляем штатные резинки. Резинки одеваются на шпильки кронштейнов. Кронштейны можно сделать из облегчённого уголка или из готовых кронштейнов сидений ВАЗ-2121, удлиннив ось.
Сориентировав радиатор (по равномерности расположения диффузора относительно вентилятора) сверлим щит передка для крепления кронштейнов. Возможно придётся подрезать существующую отбортовку на передке.
Диаметр патрубков радиатора совпадает с диаметром патрубков дизеля и позволяет использовать резиновые шланги от продукции ГАЗа.
Переносить на газелевский радиатор заливную горловину я счёл нецелесообразным. Тогда теряется возможность просто сменить радиатор на свежекупленный, непребегая к услугам медника. По этому пришлось присобачить расширительный бачок. Бачок был взят от ГАЗ-3105 (ЕМНИП). Что бы его подключить в систему шлангом диаметром 16-18мм был использован тройник, изготовленный из обрезанной трубы к радиатору от какого-то Соболя. Из этой же трубы был получен и уголок на 90гр. для конструирования нижнего шланга.
Расширительный бачок закреплён между левым (по ходу) АКБ и щитом передка.
Сейчас видел в продаже какие-то расширительные бачки от ГАЗелей кубической формы. Их крепить сложнее (хомутом), но наверное они предпочтительнее, т.к. вместительнее.
Пароотводящий штуцер радиатора соединяем бензошлангом с соответствующим штуцером расш. бачка, а второй штуцер на бачке глушим ввёрутым на герметике саморезом. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
2 GreyB(+) - alexey mochalov, Москва, 21:07, 11-06-2007
-
Тоже про гену(+) - diesel 24, Москва, 20:21, 12-06-2007
-
Давай, сначала, разберёмся с электричеством и вакуумом ;_) + - GreyB, Мурманская обл., 01:12, 12-06-2007
Спасибо! Мотаю на ус! А места крепления под насос кондера есть на всех движках без исключния?(-) - alexey mochalov, Москва, 20:19, 13-06-2007
Теперь про газелорадиатор...+ - GreyB, Мурманская обл., 02:12, 12-06-2007
-
У меня стоит какой-то перепаяный от УАЗа, и тоже машина не греется на шоссе(+) - alexey mochalov, Москва, 20:26, 13-06-2007
Крепление расш. бачка спереди. Только я собираюсь саморезы крепления самого бачка сменить на винты с самоконтрящимися гайками. Ибо ослабевают. - GreyB, Мурманская обл., 02:52, 12-06-2007
Крепление расширительного бачка к площадке АКБ. - GreyB, Мурманская обл., 02:45, 12-06-2007
Кронштейн на щите. Только болт не там и надо выше сантиметра на четыре - это придётся ловить опытным путём. - GreyB, Мурманская обл., 02:40, 12-06-2007
Шланг нижний: с тройником и переходным прямым участком. Резина: два уголка 90гр. и один ок. 30. - GreyB, Мурманская обл., 02:31, 12-06-2007
Кронштейны. Только длинный болт надо просто вставить и приварить в уже существующее отверстие иначе радиатор будет далеко отодвинут от вентилятора. - GreyB, Мурманская обл., 02:23, 12-06-2007
|
|
|