в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: TERE Написан: 01-07-2004
Тема: То, что сальник коленвала поменян еще не значит, +
что масло через него не течет. Смотрели ли коленвал на предмет канавки на месте сальника? Если там есть выработка, то новый сальник, увы, уже не поможет. А течет, похоже, именно оттуда. И еще, не знаю, как на этом двигателе, а вот на OM617 сзади двигателя стоят заглушки масляных магистралей, по сути забитые и завальцованные стальные шарики, если на этом двигателе есть подобное, имеет смысл посмотреть. Подробнее о сальниках и уплотнениях- очень толковая статья http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html О расходе масла... Литр на тысячу- это много, особенно для сальника. Может, все-таки угар, давление картерных газов меряли? Обязательно ПОЧИСТИТЕ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА и попробуйте лить более густое масло. На только что купленных дизелях я практикую следующее- хорошенько сливаю масло, меняю фильтр, заливаю ПРОВЕРЕННОЕ ХОРОШЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ (если интересно, М10ДМ ярославского завода, известного также под именем "Ярмарка") и интенсивно езжу около 2-3 тысяч километров. Основное достоинство этого масла - очень высокое щелочное число, около 20 и хорошие моющие свойства (именно оно проходит спец испытания на поставку в ВС РФ). Эту процедуру повторяю 2-3 раза. В результате имею читсый двигатель, масло в котором не чернеет порядка тысячи километров, видно все течи, и прочие прелести, вроде того, что выясняется сразу его капиталить или он еще тысяч двести -триста походит :) Удачи! Сергей.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов