Автор: TERE |
Написан: 01-07-2004 |
Тема: То, что сальник коленвала поменян еще не значит, + |
что масло через него не течет. Смотрели ли коленвал на предмет канавки на месте сальника? Если там есть выработка, то новый сальник, увы, уже не поможет. А течет, похоже, именно оттуда. И еще, не знаю, как на этом двигателе, а вот на OM617 сзади двигателя стоят заглушки масляных магистралей, по сути забитые и завальцованные стальные шарики, если на этом двигателе есть подобное, имеет смысл посмотреть. Подробнее о сальниках и уплотнениях- очень толковая статья http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html О расходе масла... Литр на тысячу- это много, особенно для сальника. Может, все-таки угар, давление картерных газов меряли? Обязательно ПОЧИСТИТЕ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА и попробуйте лить более густое масло. На только что купленных дизелях я практикую следующее- хорошенько сливаю масло, меняю фильтр, заливаю ПРОВЕРЕННОЕ ХОРОШЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ (если интересно, М10ДМ ярославского завода, известного также под именем "Ярмарка") и интенсивно езжу около 2-3 тысяч километров. Основное достоинство этого масла - очень высокое щелочное число, около 20 и хорошие моющие свойства (именно оно проходит спец испытания на поставку в ВС РФ). Эту процедуру повторяю 2-3 раза. В результате имею читсый двигатель, масло в котором не чернеет порядка тысячи километров, видно все течи, и прочие прелести, вроде того, что выясняется сразу его капиталить или он еще тысяч двести -триста походит :) Удачи! Сергей. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
МОТОРИСТЫ!!! ПОМОЖИТЕ!!! Достала меня течь масла в районе заднего сальника к/вала - Семен160, Москва, 11:30, 01-07-2004
-
на sd33 смотрел как заменить сальник, выяснилось, что менять - fedor, 13:05, 01-07-2004
-
То, что сальник коленвала поменян еще не значит, + - TERE, 12:18, 01-07-2004
-
Вот такая идея... - ВячеславТ2, Москва, 12:06, 01-07-2004
может быть течёт где-то выше? - VOVO, Москва, 11:43, 01-07-2004
|
|