Автор: M.Usic |
Написан: 22-06-2007 |
Тема: Мысли такие : |
В зависимости от токо, как ездить(спокойно или летать), как грузить(с запасом по штатной грузоподъемности или на пределе и с превышением), что конкретно возить(неразборную лодку или шмотки навалом) выбирается тип подвески. Например, резиножгутовые(типа торсионных) не выдерживают высоких скоростей при большой нагрузке, но имеют низкий центр тяжести и наиболее устойчивы при "аварийном" маневре, так же на них легче грузить что-либо объемное/тяжелое. В любом случае надо брать прицеп не с крашеным кузовом, а оцинкованным. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Полу OFF. По прицепам - посоветуёте, что брать? - mikle, Москва, 11:06, 22-06-2007
Бери МЗСА. Оцинкован и прочный. И выбор большой. - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 12:01, 22-06-2007
-
Мысли такие : - M.Usic, Москва, 11:42, 22-06-2007
-
я пользую тонаровский снегоходовый(с опусканием платформы) не ломается потому что нечему(подвеска торсионно резиножгутовая),хотя вожу часто и помногу и не только я+ - yaroslavets, ярославль, 11:20, 22-06-2007
-
С такими запросами - любой. Подвеска - принцип легковой(+) - Семен160, Москва, 11:11, 22-06-2007
|
|