Автор: Ular |
Написан: 30-06-2007 |
Тема: Хорошо, уточню. По технологии ремонта завода-изготовителя, без снятия не лечится. |
Конечно, наши умельцы все придумывают. Начиная с заклеивания радиаторов поксиполом и заканчивая заматыванием силовых проводов китайской изолентой.
Это называется "изъ@бнуться".
Могу смело высказать предположение, что 9 мастеров из 10 накосячат при таком ремонте не по технологии ниссана.
Так что ищите тех, кто данную операцию с угловой дрелью сделал хотя бы раза 3-4 и все успешно.
У нас тут был в конференции человек, кто переделывал потом у официалов подобный некачественный ремонт. Правда сейчас он давно не на ниссане и не в Москве. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Можно ли поменять прокладку коллектора не разбирая частично выхлопную? - HEAD©, Красногорск-Москва, 18:57, 29-06-2007
-
Ничего особо сложного :-))) - M.Usic, Москва, 21:27, 29-06-2007
вообще-то это болезнь ВГ30. Причем без снятия двигателя не лечится. Мне кажется вы слишком оптимистичны по поводу ремонта. - Ular, МСК, 20:38, 29-06-2007
-
Без съёма мотора лечится легко при наличии правильных рук и правильной оснастки - Карпыч, Новокосино, 07:58, 30-06-2007
"Причем без снятия двигателя не лечится."(С) Проверим :-) Мне кажется, что это заявление слишком уж категорично :-) - GunDi, Москва, 22:26, 29-06-2007
-
Хорошо, уточню. По технологии ремонта завода-изготовителя, без снятия не лечится. - Ular, МСК, 11:09, 30-06-2007
по правде сказать, мне тоже так кажется )))) - HEAD©, Красногорск-Москва, 21:56, 29-06-2007
-
Тоже интересен сей вопрос, скоро тоже предстоит и именно слева :-) + - GunDi, Москва, 20:28, 29-06-2007
Можно пинцетом через глушитель! 8)))))) - мимошёл, 19:28, 29-06-2007
|
|