Автор: Карпыч |
Написан: 16-07-2007 |
Тема: А зачем? Насколько я понял вискомуфта вызывает доверия меньше, чем электрокарлсон? |
На самом деле это не так, вискомуфта сама по себе весчь очень надёжная, и если в случае отказа электропропеллера вас ждёт перегрев, то вискомуфта обычно клинит,т.е. вращает пропеллер постоянно, что тоже не хорошо, но не смертельно.Если проследить на примере Ауди историю развития их моторов, то ясно видно, что на ВСЕХ авто с продольным расположением двигла начиная с 96года стоит именно вискомуфта именно по причине надёжности |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Электровенилятор радиатора на Y60 - HORHE, Тольятти, 22:18, 16-07-2007
-
А зачем? Насколько я понял вискомуфта вызывает доверия меньше, чем электрокарлсон? - Карпыч, Новокосино, 23:08, 16-07-2007
Зачем? А ты когда нибудь ездил с вискомуфтой в -50? :) (-) - Interceptor, Норильск, 02:35, 17-07-2007
-50 в Тольятти? - Брррр, ненах, не поеду! :-)) - Frog, Жывотнае, 11:26, 17-07-2007
А Вы о чем, сениор? При - 50 пофиг, чо стоит за радиатором. Радиатор проще заглушить - Семен160, Москва, 11:03, 17-07-2007
Браво! - Владим, Астана, 13:18, 17-07-2007
-
Смысла нет. Вискомуфта не дает сломаться крыльчатке(+) - alexey mochalov, Москва, 22:49, 16-07-2007
по хорошему шноркель, сапуны + кнопка отключения эл. вентеля.. - drcham, Москва, 22:37, 16-07-2007
|
|