в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Valercha_P260 Написан: 06-07-2004
Тема: Ху из Ху или что Есть Внедорожник?
С классификацией внедорожников путаница была и остается.
Вот привожу классификатор из какого-то автожурнала с моими комментариями (когда-то этим меня уже озадачивали, но эта другая история):

4х4
Тут большая путаница, вот как по теории:
ВНЕдорожник – это автомобиль, конструктивно предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования (например гусеничный трактор, БТР :)
ВСЕдорожник - - это то что мы привыкли называть ВНЕ дорожником :)

Вот что пишут профы:
Существует много разных классификаций вседорожников, но правильной принято считать ту, в которой ходовые свойства АПП (их возможности вне дорог) разделены следующим образом:
— обычные (Honda CR-V, Lexus RX 300, Toyota RAV-4);
— повышенные (ВАЗ "Нива", УАЗ 469, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero);
— высокие (Land Rover Defender, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol);
— сверхвысокие (Hummer, Toyota Mega Сruiser).
Естественно, есть масса переходных вариантов, компромиссов и исключений, и мы прекрасно понимаем, что вышеизложенная классификация очень приблизительна, но других пока не существует.

Итак, начнем с самых простых АПП — обычных, по вышеупомянутой классификации, обладающих, по большому счету, только большим дорожным просветом и полноприводной трансмиссией. "Асфальтовые" вседорожники или recreational vehicles (автомобили для активного отдыха) бывают нескольких видов (подгрупп). Большинство из них мало чем отличается от обычных легковушек, зачастую они даже внешне очень похожи, а посему их можно считать "псевдопаркетниками". Самыми яркими представителями таких автомобилей являются Subaru Legacy Outback и Volvo V70 Cross Country. Сюда же можно отнести и Audi Allroad. Впрочем, сама компания позиционирует эту модель как конкурента полноценным вседорожникам и лишь только потому, что Audi Allroad имеет постоянный полный привод и уникальную пневмоподвеску, которая позволяет на ходу менять дорожный просвет от 14,2, до 20,8 см. И все же эти машины безусловно хороши только на дорогах с твердым покрытием. Конечно, они превосходят своих дорожных предков главным образом за счет лучших геометрических параметров: клиренса, переднего и заднего свесов, поперечного и продольного радиусов проходимости. За счет колес большего диаметра им проще преодолевать барьерные (неровности, бордюры) и дискретные (выбоины-колдобины) преграды. Они уверенно себя чувствуют на твердом покрытии, булыжной мостовой и на городских улицах с их люками и трамвайными колеями.
Вторая подгруппа "паркетных вездеходов" — это автомобили, имеющие вид классических вседорожников, однако таковыми не являющиеся; то есть по болотам на них лучше не ездить. К этой категории относятся: Suzuki X-90, Smart Tribion 4, ARO Trapeur, Ssang Yong Korando, Daihatsu Terios, Honda HR-V и т.д. С технической точки зрения такие автомобили можно отличить по независимым подвескам спереди и сзади, несущему кузову и отсутствию "наворотов" в трансмиссии..
Группа автомобилей, которую мы условно наделили повышенными внедорожными качествами, представляет собой некий переходный вариант к настоящим "злым" вседорожникам, которые могут проехать практически везде. Машины с повышенными ходовыми (внедорожными) характеристиками тоже могут проехать по многим труднодоступным местам, но… все же их возможности ограничены. И ограничения эти возникли из-за того, что конструкторы постарались сделать эти автомобили более-менее комфортными для езды по городу.

Однако "злоупотреблять" ездой по топям и зыбучим пескам не следует: эти вседорожники могут преодолеть многое, но если часто таскать автомобиль по осенне-весенним проселкам и глубоким снегам или пескам, то он просто не выдержит и сломается.
Машины из третьей категории вседорожников, обладающие высокой проходимостью, рекомендуется покупать только в случае острой необходимости. Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на приобретение полупрофессионального вседорожника. Во-первых, они стоят довольно дорого, а во-вторых, каждодневная езда на них по городу может сильно утомить. Высокая скорость для таких машин просто противопоказана, причем не из-за соображений комфорта, а по техническим причинам и ради безопасности других участников движения. Их обладатели (любители-экстремалы, рыболовы-охотники, геологи-нефтяники, старшие армейские офицеры), исходя из фактических потребностей, могут безоговорочно выезжать на "пересеченку".

И наконец, четвертая категория — внедорожники сверхвысокой проходимости. Эти автомобили создавались для эксплуатации в специальных условиях. Среди крупносерийных машин наиболее известным "бродягой-первопроходцем" является Hummer, дебютировавший в 1985 г.

PS:
Однако я бы упростил и сделал так:
"Асфальтовые" вседорожники (Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad, Subaru Legacy etc)
- SUV класс (т.е. паркетники - Opel Frontera, Honda CR-V/HR-V, Toyota RAV4 etc)
- Вседорожники (Toyota Land Сruiser, Nissan Patrol, Land Rover, Mercedes G-класса etc)
И не парился бы! :) НО: если их делить по типу кузова –то ваще жопа т.к.:
- 4х4 Audi Allroad – это универсал с полным приводом,
- Пантовый BMW X5 – это мини-вэн с полным приводом!
- Etc

Сувж,
Часовой
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов