в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: sandy Написан: 18-08-2007
Тема: Небольшая история (НЕ ОТЧЕТ!) о том, как мы оказались в Краснодаре + бонус - впечатления от города))))
Пролог

История перемещения в пространстве началась в далеком октябре прошлого года, когда я случайно встретил своего давнишнего знакомого в одном из клубов города Москвы. В тот вечер он по обыкновению травил герминтов и пребывал в состоянии, далеком от адекватности. Несмотря на радостные приветствия, разговор как-то не клеился, что совсем неудивительно после столь длительного перерыва в отношениях. Положение усугублялась еще и тем, что знакомый мой был родом из Шотландии, и его английский носил ярко выраженный акцент этой страны, входящей в Объединенное Королевство, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы настроится на его волну. Алкоголь, как известно, снимает любые барьеры, в том числе и языковые...
Говорили о семьях, о работе, вспоминали своих сослуживцев. Он рассказал, что занят в одном проекте в Краснодаре, и ему требуется специалист... Тут мой знакомый сделал неожиданную паузу, кое-как сконцентрировал свой взор на моем лице (о глазах не могло идти и речи) и спросил, не желаю ли я отбыть в некое подобие командировки. Озвученная зарплата и условия работы казались неплохими даже для Москвы, но пафосность ситуации была запредельной. К тому же я сразу представил, как к данному предложению отнесется моя дрожайшая половина с полуторагодовалой дочуркой на руках... Одним словом, я ответил, что подумаю, заранее зная, что никуда мы не поедем.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день, выслушав меня, моя супруга произнесла: "Надо бы слетать и посмотреть на все это..." Оказалось, что она та еще авантюристка! Однозначного "нет" не прозвучало,и я воспрял духом и начал искать плюсы данного переезда, а их было немало: квартира в Москве будет строиться до конца года, поэтому все равно снимать, и без разницы, где; оплата труда намного выше, чем у меня была на тот момент; другой климат, другой воздух... солнце, в конце концов; море в сотне километров; к школе мы не привязаны, жена с ребенком, почему бы не попутешествовать? Единственным минусом казалась удаленность от родителей, но так как они и от Москвы-то живут не близко, и мы в основном ковырялись сами по себе (супруга, естественно, в наибольшей степени - низкий ей поклон), то и это не было большой проблемой - в конечном счете сел на самолет, и через два часа ты в Москве. Короче говоря, билеты были куплены, и мы полетели в столицу Кубани с инспекцией...

Первое знакомство

В Краснодаре нас встретили и поселили в гостинице "Центральной" (кстати, недавно ее полностью разобрали, как "Москву" - символично... все свершилось, можно сжигать мосты). Сейчас мне кажется, что это не было случайностью. Объясню, почему. Дело в том, что гостиница находилась на улице Красной, которая является если не единственной, то уж точно одной из немногих "цивилизованных" улиц Краснодара. Разница между столицами (страны и Кубани) на Красной практически не ощущается: здесь и рестораны, и кофейни, и "Адидасы" и прочие "Манго"-шманго. А поскольку по другим частям города мы передвигались только на машине и в ночное время, то истинную картину нам представить так и не удалось - об этом будет отдельная история...
В общем, первое впечатление испорчено не было. Предполагаемое место работы тоже не разочаровало: вполне достойный уровень исполнения, сервиса и профессионализма персонала - в Москве такое не всегда увидишь. Подкупило еще и то, что в октябре здесь все ходили в футболках - кто помнит прошлый октябрь в Москве, тот меня поймет... Два дня, отведенные на разведку, прошли в полном позитиве, и когда перед посадкой в самолет мы вдруг признались друг другу, что улетать отсюда не хочется, решение было принято - едем!
Далее последовало прощание с прежней работой (на удивление очень теплое), сборы, подготовка машин к перегону, в общем, все то, что способствует таким переездам. Семья была оставлена в Москве с минимальным прожиточным обеспечением, остальной скарб был под завязку погружен в две машины. На Крузер пришлись, естественно, самые тяжелые вещи: комп, техника и т.д.; Рав мы пожалели, положив в него объемные, но легкие предметы, и ранним ноябрьским утром тронулись в южном направлении. За рулем Рава был тесть, за что ему отдельное спасибо!

Дорога

Не скажу, что дорога была чем-то запоминающимся: мы не путешествовали, мы ломились с редкими остановками для заправки машин и тел. Единственным интересным моментом, на который я обратил внимание, было то, что бензин в обеих машинах заканчивался практически одновременно: то есть на любой Тойоте бака хватает примерно на 500 км... Пару раз тормозили гаишники, оштрафовали единожды за объезд пробки (из-за ремонта полотна) по обочине... Ночевка в Ростове, утренняя проверка масел и антифризов, последний рывок в 270 км...
Верст за 20 до Краснодара решили заехать на мойку, смыть московскую грязь. Пока бедный парнишка мучился с коктейлем Лужкова, мы зашли в соседнее кафе пропустить по чашечке кофе. Рядом на парковке стояла блестящая, как сопля на солнце, 21-я Волга, которая тут же привлекла наше внимание своим безупречным состоянием. Хозяин кафе, находившийся там же по случаю завтрака, оказался продавцом этой самой Волги. Конечно же мы не удержались... История банальная: какому-то деду презентовали, он не ездил, и машина стояла в сарае, пока ее не обнаружил внук и не подрос до денежно-товарного возраста. Цена в 10 000 меня не удивила, когда я открыл дверь и ощутил запах нового(!!!) автомобиля. На спидометре было полторы тысячи км... Салон, краска, хром - ничто не свидетельствовало о присутствии похотливой мухи. Все было просто идеально! Стало даже интересно, сколько подобных раритетов еще разбросано по Кубанским станицам... Свободных десяти тысяч долларов у нас, к сожалению, не было.

Приезд

К обеду мы прибыли в Краснодар. Пара звонков, петляние по улицам, и наша цель - частный домик (в городе!!!), снимаемый австралийцем по имени Шон, ассистентом которого мне предстояло стать - перед нами. По предварительной договоренности я должен был остановиться в его трех-этажном доме, пока не найду жилье... Чашечка чая за знакомство, общение на ломанном русском... Посидели и хватит, надо и честь знать: тесть был доставлен на вокзал и ближайшим поездом отправлен в Москву - Мавр сделал свое дело... Итак, я окончательно приехал, временно поселившись на последнем этаже в доме у Шона...

Дом

Здесь имеет смысл остановиться и подробно описать архитектуру и дизайн этого сооружения, потому что оно являло собой шедевр домостроя. При первом взгляде на строение даже не искушенный в истории человек смог бы определить пласты, принадлежащие к разным эпохам нашего государства. К небольшому домику из советских времен, судя по материалам и качеству исполнения, постоянно что-то пристраивалось, причем хозяева жили на застойно-перестроечной половине. Другая часть, отделенная от первой капитальной "берлинской" стеной и носившая черты более позднего времени евроремонтов, предназначалась для сдачи внаем. И это было нечто!
На первом этаже располагались достаточно просторная гостиная, ванная комната и кухня. Одна из стен гостиной была зеркальной, а середину разноуровнего гипсокартонного потолка украшала выступавшая гипсокартонная конструкция в виде сердца. Крутая винтовая лестница уводила на второй этаж, коридорчик которого упирался в две крохотные спальни, и заканчивалась на последнем третьем этаже. Поднявшись на него, вы оказывались в зале, где не было даже двери. За то там имелся настоящий огроменный камин(!!!)...
Често говоря, я всегда думал, что камины должны быть где-нибудь в гостиных и желательно на нижних этажах. Даже со строительной точки зрения любой камин требует закладки независимого фундамента, не говоря уже о физическом аспекте, при котором теплый воздух почему-то не опускается вниз... Одним словом, этот инновационный подход вверг меня в замешательство, и я бы размышлял над ним до сих пор, если бы однажды, случайно разговорившись с хозяином дома, не спросил его об этом. Ответ лежал на поверхности, но мне пришлось задержать дыхание, что и вам советую сделать: ЕСЛИ КАМИН БЫЛ БЫ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ТО ТРУБУ ПРИШЛОСЬ БЫ ТЯНУТЬ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ДОМ... ХЛОПОТНО! А ТАК, КАМИН ПОД КРЫШЕЙ - ТАМ И ДО ТРУБЫ НЕДАЛЕКО...
С той поры прошло много времени, была снята квартира, перевезена семья, но этот первый опыт знакомства с местным менталитетом запомнился мне надолго. В тот момент я подумал, что это скорее исключение, чем правило. Однако после восьми месяцев пребывания на Кубанской земле начинаешь понимать, что что-то все таки есть в этом воздухе, и это что-то сильно нас различает. Не написать об этом было бы неправильно, а так как в прозе получается довольно скучно, я решил пофантазировать и представил, что на моем месте сказал бы Вадик Галыгин: его язык мне гораздо ближе и понятнее.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов