в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Калач Написан: 29-08-2007
Тема: Вот читай (Семёнова ссылка) )))
В ответ на : Геленд хочу, отговорите. отправленным FFisher, 31 Октября 2005 16:43:23

смысла не вижу. Я много могу рассказать про Гелик, а также про огромную разницу между Гелендвагеном и японцами, но главное тут - цена вопроса. За 15 штук ищи хороший Терран, или не совсем хороший Патруль, Восьмидесятку. Шансов уложиться в ремонт, на 5 килобаксов гораздо больше. Для того чтобы получить действительно хороший Гелендваген, надо иметь сумму от 25000 долларов, причём не зависимо от года выпуска машины.
Т.е. при покупке существует два варианта:
1. Ты ищешь машину которая не требует вложений. Это очень трудно. Надо чтобы хозяин был больным на голову, типа меня, и действительно следил за машиной. А как раз Гелендваген, в отличии от японцев, этого не требует, т.к. имея гигантский запас прочности во всех узлах и агрегатах, может ездить очень долго до своей полной кончины. Вот мой например, проехал более двух тысяч километров, без аммортизаторов, имея просевшие и сломанные пружины. Т.е. ехал исправно и мягко, на четырёх резиновых отбойниках мостов. Знающий человек, который держал в руках эти отбойники, понимает о чём я говорю, попробуй так на Тойоте. И тем не менее, полностью прикончив отбойники, Гелик выполнил свою главную задачу - доставил хозяина до места.
2. Сопсоб номер два состоит в следующем - ты ищешь неубитую машину с кучей технических проблем, и вкладываешь в неё много денег, чтобы довести до состояния хорошей. Но здесь нужно быть очень внимательным, чтобы тщательно изучить все проблемы и понять стоимость их решения. Приведу характерный пример - смерть крестовины переднего кардана. Неубитая машина это та, у которой крестовина умерла, кардан сняли и положили в гараж. В этом случае можно поменять крестовину за 200 долларов и жить дальше. Убитая машина, это та, на которой посадочные размеры под крестовину расточены или запаяны и вместо нормальной немецкой запчасти стоит что-то крайне недорогое. Такой вариант обойдётся в замену кардана стоимостью 1200 евро.
Если искать долго, можно купить Гелендваген с НЕГНИЛЫМ кузовом, за 10-15 тысяч долларов, и вложив ещё 5-10 тысяч получить хороший и надёжный автомобиль.
Мой гелик был куплен за 7 и получил вложений на 8. Перебрано и восстановлено почти всё. Но ещё 3-5 тысяч он точно скушает, приблизившись к состоянию идеального.
Теперь о стоимости запчастей. На самом деле они стоят не дороже, а чаще даже дешевле чем на японцев, но это оригинал. Неоригинальных запчастей на гелендваген намного меньше, и именно по этой причине создаётся общая картина дороговизны запчастей на Мерседес.
Далее про тюнинг и переделки. Это же ГЕЛЕНДВАГЕН!!! Там и до вас всё придумали, и надо признать думали долго прежде чем сделать. Конечно хочется по-своему, хочется как привык, как на Ниссанах например. Не выйдет. Там всё по-другому. Гелик очень сложная машина, практически несгибаемая, и каждое насилие над ней, даётся очень тяжело. Опять простой пример, давайте поставим подножки? Давайте. А как крепить будем? Как обычно, к раме. А вы туда сбоку смотрели? Там же длиннорычажная подвеска стоит, чтобы фирменный мерседесовский комфорт при езде сохранить, а между рычагами расстояние 50 см. всего, так что как у японцев не получится. А ещё давайте бампер поставим, силовой? Давайте. А куда крепить будем? Ну и тут как обычно, к раме. Молодцы! Но сначала придётся стать немецким инженером, и понять почему рама сделана именно так, и только после этого её переделать, под ваши задачи.
Конечно, имея руки и голову делается всё, но время... мать его! За такой срок можно "зарядить" ТРИ Патруля минимум.
Теперь о моторах. У Гелендвагенов действительно слабые движки, т.е. есть конечно и сильные, но в вашу ценовую категорию они не входят. Масса машины большая, а двигатель нет. Но это же Гелендваген! Ну как вы не можете понять. Этот слабый и маленький мотор вёз меня на двух работающих цилиндрах несколько дней. Медленно вёз, но привёз! А расход топлива у них, такой же как и всех двигателей подобного объёма, подобной системы.

А теперь выводы. Гелендваген нужно купить хотя бы ради того, чтобы понять какие бывают автомобили, что от них ждать и чего требовать. Надо купить его один раз в жизни, где-то посреди бесконечной череды японских внедорожников, чтобы было с чем сравнивать. Хотя в принципе тоже самое можно сказать и об американцах, но для покупки Гелика, кроме денег, нужно иметь много свободного времени, и очень крепкие нервы.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов