 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Калач |
Написан: 29-08-2007 |
Тема: Вот читай (Семёнова ссылка) ))) |
В ответ на : Геленд хочу, отговорите. отправленным FFisher, 31 Октября 2005 16:43:23
смысла не вижу. Я много могу рассказать про Гелик, а также про огромную разницу между Гелендвагеном и японцами, но главное тут - цена вопроса. За 15 штук ищи хороший Терран, или не совсем хороший Патруль, Восьмидесятку. Шансов уложиться в ремонт, на 5 килобаксов гораздо больше. Для того чтобы получить действительно хороший Гелендваген, надо иметь сумму от 25000 долларов, причём не зависимо от года выпуска машины.
Т.е. при покупке существует два варианта:
1. Ты ищешь машину которая не требует вложений. Это очень трудно. Надо чтобы хозяин был больным на голову, типа меня, и действительно следил за машиной. А как раз Гелендваген, в отличии от японцев, этого не требует, т.к. имея гигантский запас прочности во всех узлах и агрегатах, может ездить очень долго до своей полной кончины. Вот мой например, проехал более двух тысяч километров, без аммортизаторов, имея просевшие и сломанные пружины. Т.е. ехал исправно и мягко, на четырёх резиновых отбойниках мостов. Знающий человек, который держал в руках эти отбойники, понимает о чём я говорю, попробуй так на Тойоте. И тем не менее, полностью прикончив отбойники, Гелик выполнил свою главную задачу - доставил хозяина до места.
2. Сопсоб номер два состоит в следующем - ты ищешь неубитую машину с кучей технических проблем, и вкладываешь в неё много денег, чтобы довести до состояния хорошей. Но здесь нужно быть очень внимательным, чтобы тщательно изучить все проблемы и понять стоимость их решения. Приведу характерный пример - смерть крестовины переднего кардана. Неубитая машина это та, у которой крестовина умерла, кардан сняли и положили в гараж. В этом случае можно поменять крестовину за 200 долларов и жить дальше. Убитая машина, это та, на которой посадочные размеры под крестовину расточены или запаяны и вместо нормальной немецкой запчасти стоит что-то крайне недорогое. Такой вариант обойдётся в замену кардана стоимостью 1200 евро.
Если искать долго, можно купить Гелендваген с НЕГНИЛЫМ кузовом, за 10-15 тысяч долларов, и вложив ещё 5-10 тысяч получить хороший и надёжный автомобиль.
Мой гелик был куплен за 7 и получил вложений на 8. Перебрано и восстановлено почти всё. Но ещё 3-5 тысяч он точно скушает, приблизившись к состоянию идеального.
Теперь о стоимости запчастей. На самом деле они стоят не дороже, а чаще даже дешевле чем на японцев, но это оригинал. Неоригинальных запчастей на гелендваген намного меньше, и именно по этой причине создаётся общая картина дороговизны запчастей на Мерседес.
Далее про тюнинг и переделки. Это же ГЕЛЕНДВАГЕН!!! Там и до вас всё придумали, и надо признать думали долго прежде чем сделать. Конечно хочется по-своему, хочется как привык, как на Ниссанах например. Не выйдет. Там всё по-другому. Гелик очень сложная машина, практически несгибаемая, и каждое насилие над ней, даётся очень тяжело. Опять простой пример, давайте поставим подножки? Давайте. А как крепить будем? Как обычно, к раме. А вы туда сбоку смотрели? Там же длиннорычажная подвеска стоит, чтобы фирменный мерседесовский комфорт при езде сохранить, а между рычагами расстояние 50 см. всего, так что как у японцев не получится. А ещё давайте бампер поставим, силовой? Давайте. А куда крепить будем? Ну и тут как обычно, к раме. Молодцы! Но сначала придётся стать немецким инженером, и понять почему рама сделана именно так, и только после этого её переделать, под ваши задачи.
Конечно, имея руки и голову делается всё, но время... мать его! За такой срок можно "зарядить" ТРИ Патруля минимум.
Теперь о моторах. У Гелендвагенов действительно слабые движки, т.е. есть конечно и сильные, но в вашу ценовую категорию они не входят. Масса машины большая, а двигатель нет. Но это же Гелендваген! Ну как вы не можете понять. Этот слабый и маленький мотор вёз меня на двух работающих цилиндрах несколько дней. Медленно вёз, но привёз! А расход топлива у них, такой же как и всех двигателей подобного объёма, подобной системы.
А теперь выводы. Гелендваген нужно купить хотя бы ради того, чтобы понять какие бывают автомобили, что от них ждать и чего требовать. Надо купить его один раз в жизни, где-то посреди бесконечной череды японских внедорожников, чтобы было с чем сравнивать. Хотя в принципе тоже самое можно сказать и об американцах, но для покупки Гелика, кроме денег, нужно иметь много свободного времени, и очень крепкие нервы.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Террано на Гелик..? - доди, Тбилиси, 00:16, 29-08-2007
-
Прочитай внимательно все ссылки данные ниже. Ссылка g-class.ru которую дал Андрей ответит исчерпывающе на все твои вопросы. Там о "галошиках" есть все и еще немного. - Klim, Мос, 08:39, 30-08-2007
Могу только сказать про стоимость обслуги....дофига!!!!у меня на работе Мерсовская станция есть...мои мысли о Гелике улетучились...хотя машина мне нравится:) - diesel 24, Москва, 00:33, 29-08-2007
н в обслуге значительно дороже, запчасти сложно искать, хотя многое от мерсовских автобусов и малых грузовичков подходит. - Rytcher, Москва, 00:17, 29-08-2007
-
Re: н в обслуге значительно дороже, запчасти ... - доди, Тбилиси, 00:33, 29-08-2007
-
Если идти к диллерам с вопросом "а что это могжет там стучать, дребезжать и т.д.", то это ОЧЕНЬ дорого. а если покупать конеретную з/ч, то вполне бюджетно. + - Klim, Мос, 08:49, 30-08-2007
Поищи поиском, тут кто-то из Кирова писал про свои мытарства с Геликом и его карданом...(-) - Rytcher, Москва, 10:52, 29-08-2007
Не тут а на афтару. Но человек наш. На ссцыклю - Семен160, на ТРОЛЛЬэйбусе, 11:10, 29-08-2007
NOT FOUND - =Andrey=, Москва, 11:30, 29-08-2007
Афтару упалнах! 8-))) - Семен160, на ТРОЛЛЬэйбусе, 14:05, 29-08-2007
-
Вот читай (Семёнова ссылка) ))) - Калач, Наро-Фоминск, 11:47, 29-08-2007
-
Моторы на Гелике. - доди, Тбилиси, 00:37, 29-08-2007
См тут(+) - =Andrey=, Москва, 10:16, 29-08-2007
Или тут - Serg124, 10:03, 19-03-2008
|
|
|