в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 06.06.2025
Сегодня день рождения отмечают plis, Pueblo, STAS-Y60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 11-09-2007
Тема: кстати, мануал и предлагает поддомкратить передок и снимать-ставить сначала РК (речь про Y60 RD28 и TD42). Планшайбу не снимают. Спец инструмент не нужен
Снятие и установка

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобится специальный тронный домкрат типа. Выполнение работ без его использования связано с повышенной травмоопасностью ввиду существенного веса сборки.

Модели 4.2 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите передние сиденья и центральную консоль.
Отдайте крепежные винты и снимите накладки порогов. Снимите передний коврик.
Снимите рукоятки с рычагов переключения передач и режимов раздаточной коробки. Отдайте винты крепления панели пола. Снимите панель пола с резиновыми защитными кожухами и извлеките ее из автомобиля.
Отдайте крепежные болты и снимите с трансмиссии кожух привода переключения передач в сборе с рычагом управления РКПП.
Отпустите стояночный тормоз, снимите зажим и извлеките палец крепления приводного троса к рычагу управления стояночным тормозом. Ослабьте крепежные гайки, высвободите оболочку троса из кронштейна и протолкните трос сквозь панель пола.
Выверните сливную пробку и спустите трансмиссионное масло из картера коробки передач. После завершения вытекания масла смажьте резьбу герметиком и вверните пробку на место.

Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи (см. сопроводительную иллюстрацию), фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоза.
Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.
Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.
Отдайте болты крепления кронштейна и снимите рычаг переключения раздаточной коробки с картера трансмиссии.
Отсоедините вентиляционные шланги и электропроводку от картеров раздаточной коробки и трансмиссии.
Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем сборку при помощи стропа или цепи.
Отдайте болты крепления раздаточной коробки к трансмиссии и снимите коробку с автомобиля.

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг, а потому составители данного Руководства настоятельно рекомендуют использование для ее снятия тележечного домкрата.

Отдайте крепежные болты и снимите исполнительный цилиндр с картера сцепления. Закрепите цилиндр в стороне, подвязав его проволокой к элементу шасси.
Отдайте гайку с болтом и снимите резиновые подушки с опорного кронштейна подвеса системы выпуска отработавших газов
Отсоедините электропроводку от стартера, отдайте крепежные болты и снимите стартер с автомобиля.
Там где применен, снимите с трансмиссии блок РТО и закрепите его в стороне.
Отдайте болты крепления купола сцепления к двигателю, снимите усилительные скобы и задний щиток двигателя.
Заведите специальный домкрат под картер коробки передач и цепью подвяжите к нему трансмиссию.
Подоприте трансмиссию домкратом, отдайте гайки и болты крепления поперечной балки к раме шасси и опорам трансмиссии. Снимите поперечную балку с автомобиля.
Осторожно опустите домкрат, проследив за тем, чтобы не оказались натянутыми провода и шланги, подсоединенные к двигателю, и осторожно извлеките трансмиссию из-под автомобиля.

Не допускайте в процессе снятия трансмиссии повисания ее всем весом на ведомом диске сцепления во избежание выхода последнего из строя.

Проверьте исправность функционирования сцепления.
Установка

Внешний вид коробки передач с сопутствующими компонентами

1 — купол сцепления
2 — кожух привода переключения передач (селектора)
3 — верхняя крышка
4 — кожух удлинения
5 — рычаг выключения
6 — крышка PTO
7 — трубка
8 — опора
Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нанесите умеренное количество смазки на шлицы первичного вала РКПП, смажьте маслом контактную поверхность направляющей втулки.
Проверьте чистоту сопрягаемых поверхностей заднего щитка двигателя и купола сцепления. Фланец последнего смажьте герметиком Loctite 587, либо эквивалентным ему.
Поднимите трансмиссию домкратом и выровняйте ее относительно двигателя, проследив за тем, чтобы сопрягаемые поверхности купола сцепления и заднего щитка двигателя оказались параллельными друг другу.
Установив трансмиссию на передачу, проверните вторичный вал для совмещения шлицов цапфы первичного с ответными шлицами в ступице ведомого диска сцепления.
Прижмите трансмиссию к двигателю, затяните с требуемым усилием все болты и подсоедините в исходное положение электропроводку и вентиляционные шланги.
Установите на место исполнительный цилиндр сцепления, в случае необходимости прокачайте гидравлическую систему.
Наложите подушку герметика на посадочный фланец стартера и установите последний на даль.
Проследив за совмещением посадочных меток, установите на место карданные валы.
Подсоедините и отрегулируйте трос привода стояночного тормоза.

Установите сборку кожуха привода переключения передач с рычагом переключения передач. Не забудьте заменить прокладку и проследите, чтобы длинные крепежные болты были ввернуты в показанные на сопроводительной иллюстрации точки (А).
Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта. Смажьте герметиком резьбу заливной пробки и прочно затяните последнюю.
Модели 3.0 л

Снятие

Процедуры снятия и установки трансмиссии аналогичны рассмотренным выше для моделей 4.2 л с учетом перечисленных ниже моментов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

После снятия сборки рычага переключения передач с кожухом привода переключения при помощи специального магнита извлеките из кожуха удлинения пружину и шарик.
При снятии исполнительного цилиндра сцепления отдайте болты крепления кронштейна гидравлической трубки к двигателю.
Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке сборки кожуха привода переключения с рычагом переключения передач смажьте ее сопрягаемую поверхность герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему).

Не забудьте установить на место пружину и шарик. Крепежные болты с головками 12 мм вворачивайте в положения А, 13 мм - в положения В (см. сопроводительную иллюстрацию). Весь крепеж затяните с требуемым усилием.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов