в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 06.06.2025
Сегодня день рождения отмечают plis, Pueblo, STAS-Y60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 13-09-2007
Тема: Принимаются советы по установке второго (нештатного) отопителя в длинный Y60 с 4,2D. +
Ссылка: ТТХ эберспехеровских аналогов




Куплен русский отопитель. Фото аналога от Эберспехер на картинке (только у русского на выходе стоит сеточка или тубусы под воздуховоды). Таблица с ТТХ эберспехеровских аналогов доступна по ссылке. Правда у отечественного указана тепловая мощность выше - 9кВт. ;) Ставится отопитель будет за вторым рядом сидений посередине, в углублении где должны располагаться ноги пассажиров третьего ряда (когда третий ряд мордой по направлению движения). Сверху (а выступает он относительно пола багажника несильно, позже будет сделана какая-никакая защита. Под сидушку (любую) он, в принципе, помещается, но он тогда только одному пассажиру ноги запечёт. Дуть он будет под подушкой сиденья вперёд (по ходу). Работает в режиме рециркуляции, т.е. воздух берёт сзади сиденья, а выдувает перед ним. Так же будет ставится (хорошо себя зарекомендовавший по короткому NP160) дополнительный Бошевский электронасос для антифриза.
Вопросов несколько:
1. Учитывая что к заднему отопителю красиво кран не приделать, как лучше его цеплять с основным отопителем - параллельно или последовательно?
Насосик качает довольно таки шустро - думаю что и при параллельном подключении циркуляция будет достаточной. Техусловия требуют не менее 15л/минуту (для штатной теплопроизводительности) - ИМХО насос этот показатель должен бы обеспечить. Кран (что бы на лето отключать совсем) конечно будет, но скорее всего от АЗЛЫКа/Казели и под капотом. :(
2. Как затащить к нему антифриз? Медными (водопроводными) трубками под кузовом? Как крепить их к кузову? Теплоизолировать их надо? Как вообще ЭТОТ ВЕСЬ ВОДОПРОВОД выглядит там, где второй отопитель стоит ШТАТНО?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов