 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Frog |
Написан: 14-07-2004 |
Тема: При изменении зазора в трамблёре, ессно меняется и угол. Сначала зазор. Потом - угол. Когда добьёшься оптимума - начинаешь крутить карбюратор. |
У Веберов-Озонов-Солексов есть 2 винта: кач-ва и кол-ва. (Не знаю про твою Тошибу, но вряд ли что-то принципиально другое в устройстве). Винтом качества добиваешься минимальных устойчивых оборотов, поднимаешь их винтом колич-ва, снова крутишь кач-во и т.д. до тех пор, пока не перестанет держать холостые. После этого понижаешь холостые винтом кол-ва (что-нить до 700 об при норме 900-1000) и повышаешь их поворотом трамблёра до нормы. Метод колхозный, конечно, но действует. Раньше так все свои Москвичи-Волги регулировали, приборы-то почти недоступны были... И хорошо получалось: СО на исправном карбе ок. 1.
Вот ещё что: проезжая мимо киоска, где СО меряют, померь себе - узнаешь, как отрегулирован карб. Судя по расходу, у тебя прибор зашкалить должно:-)) А если СО не регулируется - увы тебе...:-(( Карб придётся лечить-менять.:-(( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|