в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 29.05.2025
Сегодня день рождения отмечает Серый Хищник!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Vinny P Написан: 14-07-2004
Тема: Про замену насоса ГУРа


Прочитав про замену насоса ГУР Terrano WD21 T27TD на опелевский, я обнадежился и стал смотреть по объявам на б/у. Оказалось, что у нас не так уж много именно таких автомобилей, как рекомендовалось, представлено на разборку. Но в описании было также сказано, что большинство насосов ГУР на Ниссаны
внутри совершенно одинаковые. Ага! Иду на разборку и спрашиваю мужиков. Отвечают в том смысле, что на Террану никогда не видели, но приноси, за 25 баков мы тебе подберем. Очень хорошо! Снимаю со своего, приношу и мне находят по внешнему виду нечто похожее на мой, только вот крепежная обвязка другая, но главное - все прочие дырки совпадают. И цифирьки на нем знакомые - 49110. Еще
написано на маховике CD20, но это мне пока по барабану. Скока? - Ну, за 30 отдадим! - Какие 30? Разговор был про 25! - Если был разговор, то забирай за 25!
Приношу в гараж и смотрю более пристально (рис. I) - все, указанное красными стрелками на родном, придется переносить на купленный. Кстати, CD20 - это такой дизелек Nissan для младших братьев моего Террано. И опять же, некотрые внутренние (те, что между ластинами крепления :-))) части тоже слегка отличаются, например патрубок, крепежные болты для него должны быть длинее, боковой отвод линии высокого давления другой и клапан отличается. На картинке II видно, что надо ставить родное,
а на картинке III - намек на то, чем отличаются эти части. Я в процессе просто забыл
сфотографировать родные эти части, но вы их сразу отличите друг от друга, если увидите.
Причем более коротким поршень клапана можно сделать на раз с помощью болгарки :-)).
Итак, снял крепежные уши с родного и перенес на приобретенный, заменил патрубок на родной и использовал родные болты, поставил боковой вывод высокого давления с родного и, соответственно, перенес клапан (а мог доработать и приобретенный) и болт его крепления (он сложный) и конечно же,
перенес с родного маховик. Поставил на машинку, прокачал систему согласно методике и наслаждаюсь теперь легкостью вращения руля! По мануалу увидел также, что насос ГУР для CD20 - один в один для модели Terrano без турбины.
Вот, может кому пригодится. А может вы все сами это прекрасно знаете. :-)))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов