Автор: vl |
Написан: 16-07-2004 |
Тема: езжу на японцах, как правило совсем не новых, к примеру сейчас |
у меня сафарь TD42 1990г. взял пару месяцев назад, правда без пробега по СНГ, сразу с Японии, выработки нет, ногтём не определяется. До того был сафарь с пробегом под 420т.км (из них 260т.км моих), выработка есть, специально не мерил, ногтём ощущается, сальник подтекал по причине люфта шкворня, был заменен на штатный, убран зазор на шкворне и никаких подтеканий |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
2: КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ (+) - м300мсPatrol, Москва, 12:31, 15-07-2004
Когда я про ссальники спрашивал, мне сцылку дали. Кстари, ТО МОС: ее б в ФАК, дельная дюже - Семен160, Москва, 18:33, 15-07-2004
-
Спасибо, братцы!!! А есть еще вот такой способ (это уже Алаверды) (+) - м300мсPatrol, Москва, 14:43, 15-07-2004
-
Андрей привет! Сам с этим уже два раза мучился один раз когда купил (4 года назад) и второй этой весной. Лечил так: - АлексейY60, Москва, 13:28, 15-07-2004
-
Есть вот такая история... - Леха Рыжий, Старая Купавна-Москва, 13:28, 15-07-2004
-
обычное решение - сместить сальник, есть ремонтные, - vl, Nijnevartovsk, 12:45, 15-07-2004
|
|